Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли стать мед братом после санчасти в армии

Машина Ученик (218), на голосовании 3 месяца назад
Я являюсь студентом 2 курса мед. университета. Хочу взять академ отпуск и пойти в армию. Желательно хочу попасть в санчасть. Если я год пробуду в санчасти как мед брат, то выдадут они мне корочку мед брата? Смогу ли я устроиться в больницу работать?
Голосование за лучший ответ
Неизвестно Искусственный Интеллект (224055) 4 месяца назад
Что такое «корочка медбрата»?
МашинаУченик (218) 4 месяца назад
Ну чтобы я мог в больницу устроиться мед братом
Андрей Жиглин Просветленный (36011) Машина, Нет такой должности - "Медбрат".
Некто Б.Карабасыч Просветленный (28121) 4 месяца назад
корочку навряд ли, но в военном билете может быть прописана военно-учетная специальность по мед.профилю.
МашинаУченик (218) 4 месяца назад
Смогу ли я устроиться в больницу?
Некто Б.Карабасыч Просветленный (28121) Машина, сможешь. Сунешь под нос военник - думаю, это их убедит. Да и не такая уж это профессия (медбрат), что туда прям как на хирурга отбор.
E1 Оракул (85005) 4 месяца назад
не будете вы там медбратом. а будете санинструктором. у вас вроде после третьего курса можно экзамен сдавать на медбрата
ЛиНик Искусственный Интеллект (219879) 4 месяца назад
"Корочка мед. брата"--диплом мед. колледжа.
Андрей Жиглин Просветленный (36011) 4 месяца назад
Должности - "медбрат" не существует, хотя речь не об этом. 2-й курс медвуза - это уже тянет на военфельдшера, к примеру, в пункте медицинской помощи воинской части, во время прохождения срочки. Но на гражданке, в системе Минздрава, военно-учётная специальность не работает.
ПирамидоновнаИскусственный Интеллект (421929) 4 месяца назад
На фельдшера 4 года учатся.
Андрей Жиглин Просветленный (36011) Пирамидоновна, Если будет вакантная должность фельдшера, то поставят на должность фельдшера.
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (421929) 4 месяца назад