Езжу на Марк 2 блит (универсал), щас стоит двигатель 1G-FE Beams. Возникла идея свапнуть на что нибудь покруче, к примеру тот же самый 1JZ. Какие проблемы могут с этим возникнуть, в плане гаи и подобного?
Дополнен 7 месяцев назад
Сразу говорю для гениев по типу «Меняй машину, возьми сразу на джейзете» - машину меня я НЕ собираюсь. Слишком уж мне нравится, к тому же состояние просто отличное.
есть конторы которые меняют 2.0 литра на 2.5 на маркообразных и они уже знают нюансы именно этих авто и замены...но фишка в том что много геморроя. Системы все разные то есть и ситема охлаждения с радиатором разные и система выпуска то есть выхлопной трактс коллекторами разные и карданы со шлицами разные и редуктор задний другой и привода другие и даже тормозные диски и суппорта другие . Так что готовься менять практически ВСЕ - 1 мотор с косой то есть центральной проводкой и со всеми датчиками первой комплектации 2 пластиковые кожухи подачи воздуха с коробом воздушного фильтра 3 радиатор охлаждения с патрубками 4 бачок ГУР со шлангами..родными высокого давления 5 выхлопной коллектор и всю трассу до глушителя 6 автомат именно родной к 2.5 \ 3.0 моторам ессно вместе с мотором ставить потому что автоматы совершенно разные. 7 блоки управления мотором и автоматом родные вместе с покупкой мотора и автомата 8 кардан родной от 2.5 мотора у которого шлицы к хвостовику АКПП родные и который через подвесной подшипник выходит на хвостовик заднего редуктора..который тоже менять вместе с приводами ..там ГП главная пара соввершенно другая под 2.5 мотор вместо 4.3 стоит 4.1..если не поменяешь то у тебя слишком большие обороты будут при сотне. 9 замена тормозных диском и суппортов в комплекте ...ну можешь оставить родные но под 2.5 мотор они больше и мощнее. 10 большая работа центральную косу мотора срастить с проводкой внутри салона подсоединив все это к салонным приборам и приборам центрального табло панели водителя.
Вот собственно и все. тебе это надо? ты убьешь много сил и средств и не факт что выранная тобой контора сможет все слепить качественно и как надо ...Надо выбирать только опытных именно по замене маркообразных с 2.0 на 2.5. Другие могут не справиться. К то муже юридически по закону после замены ты авто не сможешь перерегистрировать то есть продать то сможешь...если покупатель будет лох..а вот потом переоформить нет. ГАИ заперт на такие авто где замененный мотор не родной который был установлен с завода...а наврать что мол с завод там был 2.5 мотор не выйдет потому что в номере кузова марка первые буквы указывают какой модель мотора в нем был с завода.
То есть тебе надо будет покупать не только один лысый мотор..а буквально пол автомобиля ..проще сразу после ДТП марк 2 2.5 мотором купить и с него все потом снимать и переставлять чем отждельно все покупать в розницц- сильно дорого. Практически вс юподкапотку брать ..весь выхлоп ...при чем самое нюансовое я забыл еще кое что - ОБРАТКИ в 2.0 литра БИМС НЕТ то есть обратного топливного провода до бака нет..у него в баке спец клапан стоит регулирующий давление сразу. Поэтому к вышеперечисленному тебе придется проводить обраткус топливопроводом в бак..а так как баки уже не подойдут то и бак менять. Так что да..кто тебе говорил что проще марк 2 блит 2.5 готовый заводской купить это правда.