local npc = script.Parent -- Укажите родительский объект NPC
local animationId = "rbxassetid://ВАШ_ID_АНИМАЦИИ" -- Замените на ID вашей анимации
-- Проверяем, существует ли Humanoid
local humanoid = npc:FindFirstChildOfClass("Humanoid")
if not humanoid then
warn("Humanoid не найден у NPC!")
return
end
-- Создаем объект анимации
local animation = Instance.new("Animation")
animation.AnimationId = animationId
-- Создаем Animator, если его нет
local animator = humanoid:FindFirstChild("Animator") or Instance.new("Animator", humanoid)
-- Загружаем анимацию
local animationTrack = animator:LoadAnimation(animation)
-- Функция для зацикливания анимации
local function playAnimation()
while true do
animationTrack:Play() -- Запускаем анимацию
animationTrack.Stopped:Wait() -- Ждем, пока анимация не остановится
end
end
-- Запускаем функцию в отдельном потоке
spawn(playAnimation)