Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Роблокс студио скрипт

Сеня Веров Ученик (174), на голосовании 2 недели назад
Как сделать так чтобы part имел шанс на 50% не заспавниться
Голосование за лучший ответ
Alex Bene Мастер (1413) 1 месяц назад
local a = math.random(1,2)
if a == 1 then
—парт спавнится (напиши сам)
elseif a == 2 then
—парт не спавнится (напиши сам)
end
Сеня ВеровУченик (174) 1 месяц назад
спасибо, но это мне не помогло поэтому я использовал это:
math.randomseed(tick())

local partName = "Part56"

local chanceToMove = 0.5

local randomChance = math.random()

local part = workspace:FindFirstChild(partName)

if part then
if randomChance <= chanceToMove then
local randomOffset = math.random(7, 7)
part.Position = part.Position - Vector3.new (0, randomOffset, 0)
print(partName .. " перемещен вниз на " .. randomOffset .. " единиц.")
else
print(partName .. " не перемещен.")
end
else
print("Объект " .. partName .. " не найден в рабочем пространстве.")
end
Alex Bene Мастер (1413) Сеня Веров, зачем спрашивать тогда..
Рустам Абдрашитов Мыслитель (8667) 1 месяц назад
 local function spawnPart(size, position) 
if math.random() < 0.5 then
local part = Instance.new("Part")
part.Size = size or Vector3.new(1, 1, 1) -- Устанавливаем размер по умолчанию
part.Position = position or Vector3.new(0, 10, 0) -- Устанавливаем позицию по умолчанию
part.Anchored = true -- Делаем часть неподвижной
part.Parent = game.Workspace
end
end

-- Пример вызова функции с пользовательскими параметрами
spawnPart(Vector3.new(2, 2, 2), Vector3.new(0, 10, 0))
Похожие вопросы