Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фамильяры ))) Магия ! ?

*** Александр Гремлин *** Высший разум (276673), закрыт 7 месяцев назад
Какая из пород кошачьих больше всего на ваш взгляд подходит на роль фамильяра для Ведьм , Колдунов и Магов ? И вообще насколько кот необходим в доме ?
Дополнен 7 месяцев назад
У самого были всегда кошки дворовые , но справлялись со своими кошачьими ролями на 5 ть !
Лучший ответ
Соната Оракул (60654) 7 месяцев назад
Я своего когда то у алкашей выкупила хотя это был беспородный гладкошерстный черный кот. Он был не совсем здоров, я его пролечивала у ветеринара. Они разводили крупных собак достаточно агрессивных (рыжие такие с черными вкраплениями оч популярные в народе борцовскими называют, я в породах не разбираюсь) подозреваю что они и повредили котенка. Семья и их хата была как из мужское\женское, за животными особо никто не следил, ах да и питались они тоже как попало это 100%. Всё это в маленькой квартирке в деревянном бараке.
Остальные ответы
~*~Шумелка Мышь ~*~ Гений (96651) 7 месяцев назад
Чем морда лица наглей,и независимый. тем более подходящий.
•°°•TANITA•°°• Искусственный Интеллект (705551) 7 месяцев назад
Моя энергетика с ними не в резонансе,да и свежий воздух люблю больше!) Для взаимодействия и инь ского мужчины хватит,что б энергия ЦИ...заиграла новыми красками!) Кот в своем доме необходим,для ловли мышей,но никак не в квартире.
*** Александр Гремлин *** Высший разум (276673) 7 месяцев назад
Конечно в деревне у кота жизнь настоящая . А в городской квартире только имитация жизни . Согласен .
•°°•TANITA•°°• Искусственный Интеллект (705551) *** Александр Гремлин *** , А представь,еще и дети в квартире,которые котиков и собачек из рук не выпускают...)
*** Александр Гремлин *** Высший разум (276673) 7 месяцев назад
Маленькие дети совсем лет до 6 ти мучители животных обычно .Постарше те уже со зверями домашними могут дружить нормально
Светик Гуру (3028) 7 месяцев назад