Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать так, чтобы игрок после смерти не двигался в Roblox Studio?

Mr. Sasha Знаток (439), на голосовании 2 недели назад
Мой скрипт выглядит примерно так:
 local plr = game.Players.LocalPlayer 
local hum = plr.Character:WaitForChild("Humanoid")
local camera = workspace.CurrentCamera
local CameraPart = workspace:WaitForChild("CameraPart")
local GameOverMenu = script.Parent

hum.Died:Connect(function()

camera.CameraType = Enum.CameraType.Scriptable
camera.CFrame = CameraPart.CFrame

task.wait(5)

hum.WalkSpeed = 0

GameOverMenu.Enabled = true

end)
Скорость игрока вообще не изменяется на 0.
Голосование за лучший ответ
Татьяна Просветленный (36345) 1 месяц назад
 local plr = game.Players.LocalPlayer 
local camera = workspace.CurrentCamera
local CameraPart = workspace:WaitForChild("CameraPart")
local GameOverMenu = script.Parent

local function onCharacterAdded(character)
local hum = character:WaitForChild("Humanoid")

hum.Died:Connect(function()
camera.CameraType = Enum.CameraType.Scriptable
camera.CFrame = CameraPart.CFrame

task.wait(5)

-- Чтобы не влиять на свойства умершего Humanoid, отключаем движение здесь.
-- В это время уже лучше использовать обработчик персонажа.
character:WaitForChild("HumanoidRootPart").Anchored = true

GameOverMenu.Enabled = true
end)
end

plr.CharacterAdded:Connect(onCharacterAdded)
Похожие вопросы