local playlist = {
tracks = {
RO_Race = "RO_Race_1",
YO_Race = "YO_Race_2",
},
silence_min = 5.0,
silence_max = 10.0,
order = false,
}
local function playAudio(trackName)
-- Ваш код для проигрывания аудио
print("Проигрывается трек:", trackName)
end
local function addSilence()
local delay = math.random() * (playlist.silence_max - playlist.silence_min) + playlist.silence_min
print("Пауза на " .. delay .. " секунд")
-- Реализуйте задержку здесь
end
local function playTrack(player)
local race = player.race
local track = playlist.tracks[race]
if track then
playAudio(track)
addSilence()
else
print("Не найден трек для расы:", race)
end
end
-- Как использовать
local players = {
{ race = "RO_Race" },
{ race = "YO_Race" },
{ race = "Unknown_Race" },
}
for _, player in ipairs(players) do
playTrack(player)
end
local playlist = {
tracks = {
"RO_Race_1",
"YO_Race_2"
},
silence_min = 5.0,
silence_max = 10.0,
order = false
}
local function playTrack(character)
local trackIndex = character == "RO_Race" and 1 or 2
print("Проигрывается трек: " .. playlist.tracks[trackIndex])
-- Здесь вы можете добавить код для фактического проигрывания аудиофайла
end
local function playTrackWithSilence(character)
playTrack(character)
local silenceDuration = math.random(playlist.silence_min * 1000, playlist.silence_max * 1000) / 1000 -- переводим в секунды
print("Тишина на: " .. silenceDuration .. " секунд")
-- Здесь можно добавить код для ожидания перед следующим треком (например, использование функции sleep)
end
local currentCharacter = "RO_Race" -- Замените на "YO_Race" для другого персонажа
playTrackWithSilence(currentCharacter)
playlist =
{
tracks =
{
"RO_Race_1",
"YO_Race_2",
},
silence_min = 5.0,
silence_max = 10.0,
order = false,
}
end
Как сделать так чтобы фаил RO_Race_1 проигрывался во время игры за RO_Race, а фаил YO_Race_2 проигровывался во время игры за YO_Race. Очень хотелось бы ,разобраться как я не знаю как это можно реализовать.
И как должно выглядеть. Спасибо.