Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда же мы все вместе СОБЕРЕМСЯ и ДАДИМ стране УГЛЯ?)?)?)?)?)?)?)))))))))))) хихиихихихихимх)))))))))))

Робот Оракул (61934), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248045) 12 лет назад
Железный... с радостью)) ) ДАДИМ СТРАНЕ УГЛЯ!!!)))
Остальные ответы
Люблю повеселиться... Оракул (81070) 12 лет назад
А мы каждый вечер вместе тут собираемся :-)))
biluj Мыслитель (5397) 12 лет назад
Ура! Субботник! Да еще и в воскресенье :)
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268) 12 лет назад
Когда топку большую сделают)))))))))))))) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 12 лет назад
мы ж тогда по углю план перевыполним на ближайшие 1000 лет!
Миледи Мудрец (13750) 12 лет назад
да хоть сейчас!! !
Угля побольше и мелкого!!!!
Ирина Просветленный (24936) 12 лет назад
Nu tak pozovi....i bit mozhet ja pridu....;)))
Рыбка Искусственный Интеллект (182206) 12 лет назад
Вот как накеросинимся ))))))) Так и полетаем ))))))) хахахааааааа))))))