
Сказали что я стерва,

*!!! Знаток (479), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
как жить то с этим новым статусом?
Лучший ответ
Рипыч© Искусственный Интеллект (426795) 12 лет назад
Значит у болтать не смог )
Еще один плюсик в список минусов )))
Остальные ответы
ЭВА Оракул (53387) 12 лет назад
а это что то изменило?
Федя Гуру (3184) 12 лет назад
Пошутили наверное...
Эрик Древен Профи (624) 12 лет назад
Отредактируй его. Если он тебе не нравится. (Здесь многозначьный смысл)
Ярослав Трояновский Мыслитель (7378) 12 лет назад
Это как с Гуру на Мыслителя перейти...
__КОБРА__ Мастер (1016) 12 лет назад
Не бери в голову . говарят многое) и не всё есть правда
Кристина Султанова Мастер (2466) 12 лет назад
ой мне это часто говорят.... послать и сказать что лучше меня всё равно нет.... а главное любить себя!!!!
Moera Гуру (3139) 12 лет назад
Не, ну а как все остальные живут?