Top.Mail.Ru
Ответы

Как локально уменьшить количество полигонов в Blender?

Изучаю 3D моделирование с Blender. Делаю модели с помощью лепки. После того, как модель готова, хочется некоторые полигоны удалить, а вершины соседних объединить между собой, тем самым локально уменьшить количество полигонов. Обычно это полигоны на тех местах модели, которые не попадают или редко попадают в обзор камеры, например промежность у персонажа или подошва. Хочется там уменьшить количество полигонов до минимума, чтобы игровой движок выдавал побольше частоту кадров. Можно наверно как то удалять вручную полигоны в EDIT MODE и объединять вершины, но кажется мне, что должны быть некие операции (хорошо бы в режиме лепки), которые как кисти - провел по модели и укрупнил полигоны. Есть ли такой инструментарий? Как локально уменьшить полигонаж модели? На картике показал - пример мест модели, где мне такая детализация, как на остальной модели, не нужна

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Оракул
9мес

Могу посоветовать модификатор Decimate или аддон Quad Remesher

Аватар пользователя
Профи
9мес

ухты крош

Аватар пользователя
Ученик
9мес

Modelling/правая кнопка мыши/un subdivide

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9мес

У вас тут десятки тысяч полигонов из которых нужно удалять десятки тысяч, никаких шансов оптимизировать её вручную нет и даже помышлять об этом нельзя (у неё сетка в принципе не правильная). Вариант возможный: автоматическая ретопология с ручной правкой после, ещё можно сделать ретопологию вручную, НО для этого нужно хорошо понимать тему "ТОПОЛОГИЯ СЕТКИ", и её применение к игрострою. У вас этого явно нет пока, ваша моделька абсолютно непригодна ни для чего. :)
Ответ: учитесь нормальным методам моделирования, скульптинг по важности стоит а 573 месте и вообще не обязателен.

Аватар пользователя
Просветленный
9мес

Класс. А ты умеешь делать моды для симс 3?