
А вы знаете ( вн)Что сегодня день святого Исидора? Который офиц обьявлен днем все пользователей инета.

Галинка Мудрец (15074), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ватикан считает, что в этом новом для человечества деле ему как ребенку нужен пастырь, чтоб не потеряться в сети :-))
Лучший ответ
Рома Эрзи Мастер (2454) 13 лет назад
ээээээ, да нет.... ну да.... ээээ.... ссссука.... короче нах исидора
Остальные ответы
Александр Знаток (406) 13 лет назад
убейся! даже не понятно.... ты еще жива
Сабак Оракул (67795) 13 лет назад
С праздником Исидорыча!!!!))))
Ярослав Трояновский Мыслитель (7378) 13 лет назад
Галченок, милый! Да как ни назови, хоть Исидора, хоть другого *идора!
Тут не пастырь, а доктор нужен...