Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как лучше обращаться на улице к незнакомой женщине в Англии? Мисс или леди

Пашков Владимир Ученик (233), закрыт 13 лет назад
как к молодой и не молодой?
Лучший ответ
Anastasia Гуру (4440) 13 лет назад
если совсем юная-мисс, а так леди
Остальные ответы
Mermaid Мастер (2355) 13 лет назад
Все зависит от возраста.
Девчуля Просветленный (38689) 13 лет назад
леди.. . а далее мисс или миссис.
Наталья Петрянина Профи (729) 13 лет назад
К незнакомым женщинам в любой стране, за исключением, кажется, России, лучше не обращаться, используя эмоционально окрашенные выражения. Самые нейтральные - мэм, мисс...