Привет, я в школе учился давно, количество перестановок из n мы обозначали Pn, где n - нижний индекс. Понятно, что Pn = n!, формула короткая, и потому обозначение Pn может показаться излишним, и сейчас в школьных задачах я его почти не встречаю. По прошествии десятилетий я осознал, что обозначение Pn позволяет мне не путать верхний и нижний индексы в обозначениях количеств сочетаний из n по k и размещений из n по k.
Вопрос таков. Используется ли обозначение Pn в школе сейчас? Если нет, что благодаря чему, согласно дидактической науке, современные дети не начнут с возрастом путать верхний и нижний индексы в обозначениях количеств сочетаний и размещений?
Понятно, что Pn = n!, формула короткая, и потому обозначение Pn может показаться излишним, и сейчас в школьных задачах я его почти не встречаю.
По прошествии десятилетий я осознал, что обозначение Pn позволяет мне не путать верхний и нижний индексы в обозначениях количеств сочетаний из n по k и размещений из n по k.
Вопрос таков.
Используется ли обозначение Pn в школе сейчас? Если нет, что благодаря чему, согласно дидактической науке, современные дети не начнут с возрастом путать верхний и нижний индексы в обозначениях количеств сочетаний и размещений?