Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с заменой нижних передних Сайлентблоков ваз классика

Владислав Осокин Ученик (147), на голосовании 4 недели назад
Полез менять сайлентблоки нижних рычагов, с левой стороны все нормально, но вот с правой, после запрессовки обоих сайлентблоков, подзатянул их немного и опустил машину с домкрата. Две-три секунды и один сайлентблок выпресовался, как будто рычаг внутрь согнут. Сравнил с размерами нового рычага - всё в норме. В чем может быть проблема?
Дополнен 2 месяца назад
Пробовал и до талого затянуть но поднятой машине, все равно выскакивает
Дополнен 2 месяца назад
На поднятой*
Голосование за лучший ответ
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (158778) 2 месяца назад
Брак
Владислав ОсокинУченик (147) 2 месяца назад
Брак чего?
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (158778) Владислав Осокин, машины
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (372048) 2 месяца назад
Прихвати сваркой
сергей ивановПросветленный (21360) 2 месяца назад
Какой сваркой там буртик . Уж если он через рычаг проскочил. Там всю машину тогда под замену.
Владислав Осокин Ученик (147) сергей иванов, нет рычаг внутрь сайлетблок наружу, как будто недовпресован
сергей иванов Просветленный (21360) 2 месяца назад
Машину отдай специалистам. а то после такого ремонта и в ДТП попасть недолго.
Похожие вопросы