В общем купил машину Горит чек Начал вот разбираться Через OBD 2 посмотрел ошибки Показал ДК Машина работает ровно, тяга отличная
Залез под капот Там стоит не родной коллектор, я так понял паук Он под один ДК А смысл в том что ДК даже не был подключен Сам датчик присутствует в трубе со штекером, тупо выведен и лежит отсоединенный И два контакта просто болтаются на ДК 1 и 2
Пока подключил один, щас посмотрю уйдет ЧЕК или нет И не знаю, шили ЭБУ или нет Хотел бы узнать в чем была задумка
Просто напрягает ЧЕК на приборке Да и все-таки ДК влияет на расход Или лучше просто съездить на диагностику, и узнать о прошивке?
Горит чек
Начал вот разбираться
Через OBD 2 посмотрел ошибки
Показал ДК
Машина работает ровно, тяга отличная
Залез под капот
Там стоит не родной коллектор, я так понял паук
Он под один ДК
А смысл в том что ДК даже не был подключен
Сам датчик присутствует в трубе со штекером, тупо выведен и лежит отсоединенный
И два контакта просто болтаются на ДК 1 и 2
Пока подключил один, щас посмотрю уйдет ЧЕК или нет
И не знаю, шили ЭБУ или нет
Хотел бы узнать в чем была задумка
Просто напрягает ЧЕК на приборке
Да и все-таки ДК влияет на расход
Или лучше просто съездить на диагностику, и узнать о прошивке?