Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваше мнение, mail.ru !

Игорь Каракатин Гуру (2779), открыт 1 неделю назад
Решил продать свои советские подольские швейные машины, более десятка штук, в том числе и раритетные.
Дал объявление.
Быстро откликнулся и приехал парень.
Но его поведение меня озадачило. Он не обратил внимания на пять самых ценных, и сохранившихся новыми "Чаек" и "Подолок", а выбрал только чугунные, самые старые, настойчиво предложив за них символическую цену.
Меня осенило : этот человек приехал не за швейными машинами, а за Вторчермет-ом.
Я сказал ему, что продаётся всё - "одним лотом", и что объявление - для швейных мастеров, без выбора по весу, и материалу, и что я механик, а не мясник - чтобы продавать швейные раритеты 'на убой живым весом', спросив его - сколько я должен ему за бензин и время.
Он ушёл, бросив через плечо, мол, "На таблетки себе оставь".
Вот так сегодня ценят советские российские раритеты...
8 ответов
blackstrip Мудрец (16317) 1 неделю назад
зингер американская компания, продай их Байдену
Игорь КаракатинГуру (2779) 1 неделю назад
я не умею по-английски.
Дед Оракул (88962) 1 неделю назад
Еще время не пришло.
У меня другой случай. Я на АВИТО предлагаю услуги по обработке фото. Разместил фотографию оцветнения, а меня заблокировали "за размещение оружия".
Игорь КаракатинГуру (2779) 1 неделю назад
Хорошая работа, если это не целевой монтаж.
Игорь Каракатин Гуру (2779) Только не понятно : откуда сегодня - ...чёрно-белые фото ?????
ДедОракул (88962) 1 неделю назад
А этот снимок где-то в 70-х сделан.
Игорь Каракатин Гуру (2779) Дед, тогда ещё он был на вооружении.
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (212554) 1 неделю назад
.
ДедОракул (88962) 1 неделю назад
Задумалси? Учись и так же сможешь, а не только "веселые картинки" скринить.
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (212554) Дед,
Игорь КаракатинГуру (2779) 1 неделю назад
Не помню - чтоб....
ДедОракул (88962) 1 неделю назад