Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваше мнение, mail.ru !

Игорь Каракатин Гуру (2779), открыт 1 неделю назад
Решил продать свои советские подольские швейные машины, более десятка штук, в том числе и раритетные.
Дал объявление.
Быстро откликнулся и приехал парень.
Но его поведение меня озадачило. Он не обратил внимания на пять самых ценных, и сохранившихся новыми "Чаек" и "Подолок", а выбрал только чугунные, самые старые, настойчиво предложив за них символическую цену.
Меня осенило : этот человек приехал не за швейными машинами, а за Вторчермет-ом.
Я сказал ему, что продаётся всё - "одним лотом", и что объявление - для швейных мастеров, без выбора по весу, и материалу, и что я механик, а не мясник - чтобы продавать швейные раритеты 'на убой живым весом', спросив его - сколько я должен ему за бензин и время.
Он ушёл, бросив через плечо, мол, "На таблетки себе оставь".
Вот так сегодня ценят советские российские раритеты...
8 ответов
blackstrip Мудрец (16317) 1 неделю назад
зингер американская компания, продай их Байдену
Игорь КаракатинГуру (2779) 1 неделю назад
я не умею по-английски.
Дед Оракул (88962) 1 неделю назад
Еще время не пришло.
У меня другой случай. Я на АВИТО предлагаю услуги по обработке фото. Разместил фотографию оцветнения, а меня заблокировали "за размещение оружия".
Игорь КаракатинГуру (2779) 1 неделю назад
Хорошая работа, если это не целевой монтаж.
Игорь Каракатин Гуру (2779) Только не понятно : откуда сегодня - ...чёрно-белые фото ?????
ДедОракул (88962) 1 неделю назад
А этот снимок где-то в 70-х сделан.
Игорь Каракатин Гуру (2779) Дед, тогда ещё он был на вооружении.
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (212554) 1 неделю назад
.
ДедОракул (88962) 1 неделю назад
Задумалси? Учись и так же сможешь, а не только "веселые картинки" скринить.
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (212554) Дед,
Игорь КаракатинГуру (2779) 1 неделю назад
Не помню - чтоб....
ДедОракул (88962) 1 неделю назад
Я только так:
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (212554) Дед, Так и онлайн могут , но и у тебя отлично !
ДедОракул (88962) 1 неделю назад
А что отлично, так я знаю. Отлично от других.
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (212554) Дед, Хорошо
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (161095) 1 неделю назад
Молодец тот парень, верно черту подвел.
Игорь КаракатинГуру (2779) 1 неделю назад
Долго редактировала или сразу вырвало ?
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (161095) Игорь Каракатин, Иди лечись, тебе ведь уже сказали.
GGG Просветленный (31752) 1 неделю назад
Ты прав, ситуация крайне показательная. Тот парень явно не интересовался ценностью твоих швейных машин как культурных или исторических артефактов. Его интерес был сугубо утилитарным — заработать на металлоломе. В наше время многие не ценят историю, а видят в старых вещах только ресурс для быстрой наживы. Твоя реакция была правильной — ты поставил его на место и подчеркнул истинную ценность этих машин. Это не просто старые железки, а часть истории, которая для многих была символом качества и надёжности. Возможно, стоит более чётко обозначить в объявлении, что эти машины предназначены для тех, кто понимает их реальную ценность, а не для тех, кто ищет дешевый металл. Твоя фраза о том, что ты механик, а не мясник, бьёт точно в цель — это нечто большее, чем просто товар. Но, к сожалению, такие ситуации показывают, насколько мы потеряли связь с прошлым и как мало осталось людей, которые действительно ценят такие вещи. Не сдавайся, твои машины ещё найдут своего настоящего ценителя.
Tester Оракул (74366) 1 неделю назад
Дал как то ответ из Вики -удали
Сергей Кольченко Искусственный Интеллект (186308) 1 неделю назад
У меня случай был похлеще, чем с машинками. Как старому радиолюбителю мне подсказали адрес чувака продающего дешево военную радиоаппаратуру списанную при расформировании воинской части. Сразу поехать не мог, был на вахте. После приехал и ох..ел. Он говорит: покупателя не дождался и все разобрал. Платы и всякую мелочь залил бетоном на сарайный фундамент, а с металлических кожухов загородил забор. У меня челюсть отвисла.
Похожие вопросы