
секс это не повод для знакомства?

наталья Мастер (1823), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Влад 76 Просветленный (20396) 12 лет назад
Отчегож, если СЕКС удался, то и познакомиться не грех.
Остальные ответы
Мудрый Мужчина Мастер (1778) 12 лет назад
надо громко соглашаться.. . ))
Суровый Искусственный Интеллект (196932) 12 лет назад
Смотря нужен-ли этот человек тебе в будущем.
Наталья Александрова Мудрец (15067) 12 лет назад
в застрявшем лифте с симпатичным мужчиной -нет, скорее способ скоротать время.
Mua Знаток (431) 12 лет назад
Если вы оба свободных человека.. . то вам по большому счету все равно. А вот если кто то из вас не свободен.. . то лучше забыть этого человека! Трахнулись.. . и как в море корабли)
Свалился с Луны Оракул (92579) 12 лет назад
Нет конечно, хотя и познакомиться не помешает!!