Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Низкое давление масла ВАЗ 2105

Валера Кутергин Знаток (346), открыт 1 день назад
Проблема следующая, на холостых оборотах (700-800) горит лампочка, выше перестает, датчик давления показывает практически ноль, на оборотах 3-5к то же. Кто сталкивался, маслонасос или забиты масляные каналы? Если каналы то чем лучше чистить, промывочное масло или пятиминутка, какой фирмы и тд
7 ответов
Vell Muhini Мудрец (13810) 1 день назад
ха ха ха .... кап ремонт в помощь ...
Валера КутергинЗнаток (346) 1 день назад
При чем тут какп ремонт? Скажу больше - кольца новые, вкладыши новые, распред и рокера без выработки
Vell MuhiniМудрец (13810) 1 день назад
тогда и каналы чистые ....
Валера Кутергин Знаток (346) Vell Muhini, не смог добавить в вопрос, двигатель лежал два года, после начали капиталить, в некоторых местах был гуталин вместо масла, так что вопрос чем промывать? Да без шлифовки так как проверяли и все было ок
Vell MuhiniМудрец (13810) 1 день назад
новые без шлифовки ?
Валера КутергинЗнаток (346) 1 день назад
*промерили
Vell MuhiniМудрец (13810) 1 день назад
(димексид ) .... видео о промывке в иннете .... но после если нет давления ...его вообще не будет ...зато мотор изнутри как новый ...
Vell MuhiniМудрец (13810) 1 день назад
как ты свинью промерил ? который просаживает половину давления
Василий Швачко Мастер (1462) 1 день назад
Проверь маслоприемник в поддоне. У меня от небольшого удара от отломился, было похожее.
Для проверки можно просто добавить масло до верхнего уровня.
Валера КутергинЗнаток (346) 1 день назад
Не в этом дело, он в норме
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (197956) 1 день назад
Если бы каналы забились мотор давно бы заклинил, слишком большие зазоры, в механизмах туда и уходит давление. Лечится капиталкой
Сергей Соколов Мастер (1161) 1 день назад
В старой инструкции к жигулям 70 или 80 годов, читал что на холостом ходу допускается горение лампочки. Если при увеличении оборотов лампа гаснет то всё в норме. А вообще низкое давление масла может быть по многим причинам: 1) Залито масло несоответсвующего типа 2) Неисправен редукционый клапан давления масла или он загрязнён 3) Изношены шестерни масляного насоса 4) Увеличенный зазор, износ, между коренными и шатунными шейками и вкладышами 5) А может и сам датчик контрольной лампы барахлит.
YR Искусственный Интеллект (232626) 1 день назад
Проточка коленвала под ремонтный размер и установка ремонтных вкладышей.
Замена распредвала вместе с постелью.
В общем кап ремонт двигателя.
SERWER Просветленный (26385) 1 день назад
Снимай поддон и прочисть сеточку масляного насоса, иначе коленвал привет передаст
Похожие вопросы