Почем любители велосипедов покупают тормоза по 70 тысяч рублей, шины по 30 тысяч и вилки по 50 тысяч, и прочую шляпу?
При чем ни в каких соревнованиях и в велопробегах они не участвуют, у них просто повседнедный горный велик или двухподвес.
Вот недавно знакомый купил себе Б/У раму за 100 штук, а до этого уже наверное пол миллиона вложил в велик за 5 лет. У него кореша этим же страдают. Они просто ездят по городу или где-нибудь за городом в лесу/на газотрассе и бухают.
Так это их занятие . Так можно сказать зачем играть футбол, если не играешь в соревнованиях
У них это дело жизни, они хотят комфорта, качества, а деньги у них есть.
Люди хотят и вливают деньги в хобби, какая разница тебе
Стоимость отдельных компонентов велосипеда может варьироваться в зависимости от их качества и функциональности. Например, для профессионального велоспорта нужны детали с идеальным откликом и точностью переключения скоростей и тормозной системы. Обычному катанию больше подойдут компоненты попроще.
Также на цену могут влиять наценки продавцов и другие факторы, например, транспорт, налоги, брак. В итоге стоимость велосипеда из купленных в розницу запчастей может быть в 1,5–2 раза больше аналогичного, собранного на заводе.
При выборе велосипеда важно учитывать цели и стиль катания. Чем дороже байк, тем дороже будут его обслуживание и запчасти.