Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите дуре с задачей по физике, пожалуйста.

Yuna Знаток (390), закрыт 12 лет назад
Ион, обладающий скоростью 0,6 с, испускает фотон в направлении, противоположном скорости движения иона. Какова скорость фотона относительно иона?
Лучший ответ
Hagi-Tragger Профи (825) 12 лет назад
1c.
Видимо тут подвох на то, что кто-то решит скалдывать разнонаправленные скорости и получит 1.6 с. Но скорость фотона не может быть больше 1с.
Остальные ответы
Андрей Пластинин Профи (629) 12 лет назад
А разве может быть какой-то иной кроме c вариант?