Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Армия России и военкомат

Тёма Клоунадов Ученик (42), открыт 3 недели назад
Мне 17 лет, через 40 дней 18, Прописан я в селе Саратова, Живу я Москве(родители снимают квартиру) в военкомате за 17 лет ни разу не был,то есть на учете не стою, приписное не получал, учусь на 2 курсе колледжа, ПОВЕСТКИ ЛИЧНО В РУКИ МНЕ НИКТО НЕ ВРУЧАЛ,да и по почтам не кидал,в мос ру тоже пустота, может военкомат забыть про меня на 10 лет?вообще может забыть?такое бывало?
5 ответов
МагОл Искусственный Интеллект (609900) 3 недели назад
Призывной возраст увеличен с 27 до 30 лет, данное изменение вступило в силу с 1 января 2024 года. Военкомат не забудет, работодатель сдаст тебя...
Тёма КлоунадовУченик (42) 3 недели назад
Черти
МагОл Искусственный Интеллект (609900) Тёма Клоунадов, С отдельным котлом в аду для уклонистов...
Тёма КлоунадовУченик (42) 3 недели назад
А че мне газоны красить, из бычков 1 целую сигарету собирать, и деревья шампунем мыть,я не обязан служить, я плачу налог в карманы, че еще надо, наглость какая-то
МагОл Искусственный Интеллект (609900) Тёма Клоунадов, ",я не обязан служить, я плачу налог в карманы," - эти доводы ты расскажешь ни мне и ни здесь...
Алексей Искусственный Интеллект (132949) 3 недели назад
У меня прям знакомый как ты,прям пришел в военкомат,говорит мне тридцать давайте военный билет,дык они на него в суд подали за уклонение,чем кончилось не знаю,но мне было весело)
Тёма КлоунадовУченик (42) 3 недели назад
АХАХАХААХ
Alexandr Ivanov Искусственный Интеллект (173863) 3 недели назад
Вам нужно вырыть в лесу землянку и до 30 лет питаться охотой и собирательством.
Забудьте про интернет, смартфон, банковскую карту и т д, ограничьте контакты с людьми и забудьте про официальную работу.
Кен Робин Мыслитель (9055) 3 недели назад