Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мамины руки сочинение

Знаток (347), закрыт 3 года назад
кто может написать или скажите сай где можно найти сочинене на тему мамины руки .срочно))))))))))
Лучший ответ
В жизни каждого человека есть что-то дорогое, важное, оставляющее след и память на всю жизнь. События, люди, вещи, мысли — для всех это что-то свое, что-то личное. Но есть одно — то, что не заменят ни вещи, ни поступки, ни слова, ни памятные даты. То, о чем вспоминаешь в самые светлые и самые горькие минуты, то, что больше всего мы любим, даже если порой и не задумываемся об этом. Это руки матери — добрые, нежные, сильные, заботливые.

Разумеется, мы не можем помнить, но все знаем: они — самое первое, что мы почувствовали в жизни, когда пришли в этот новый, незнакомый и удивительный мир. Конечно, это были материнские руки, прижавшие к теплой груди, защитив от всех тревог и забот. Мама всегда рядом. Если мы болеем, она сидит возле нашей кровати, волнуется, но приободряет, успокаивает. А когда у нас случаются какие-то неприятности, проблемы, с которыми мы не можем справиться самостоятельно, обиды, разочарования, мы сразу же идем к ней, к маме. И она всегда приласкает, утешит, подскажет и научит. И когда ее теплая ладошка нежно касается наших волос, все неприятности и огорчения уходят, словно она отодвигает их от нас своей материнской рукой.

В руках матери заключена какая-то волшебная сила. Как часто бывает, когда что-то беспокоит (мучит головная боль, или тревожит зуб, или болит живот) , маме стоит лишь приложить свою ладонь к больному месту, и боль отступает. И приходят удивительное спокойствие, умиротворение, и радостно становится на душе. В такие минуты я обычно засыпаю, сама того не заметив, а, проснувшись, уже и не помню о том, что что-то болело. Разве же это не настоящее волшебство!

А какие чудеса творят эти руки на кухне! Я не помню ни одного дня, чтобы мама не удивила нас чем-нибудь необычным. Как часто, едва переступив порог, мы уже улавливаем заманчивый аромат, струящийся из кухни. А на столе уже дымится золотистый суп, пестрят всеми цветами лета салаты. А праздничные торты, пироги, печенья или пирожные с кремом. Все это приготовлено для нас умелыми руками мамы. И когда только она все успевает!

Детство и юность — самая прекрасная пора. Но нам кажется, что у нас столько дел. Нам столько хочется успеть, мы всегда куда-то спешим. Пришли домой и нам уже непременно нужно бежать! Учим уроки или читаем книгу — а тут вдруг важный звонок, друзья уже ждут. А по телевизору такой интересный фильм — ни за что нельзя пропустить! Все бросаем и спешим, спешим. А вечером утомленные дневными заботами, сбросив вещи, ложимся спать.

Но на утро все оставленные книжки ждут нас на полке с закладками на нужных страницах, а смятая и, порой перепачканная, одежда аккуратно висит в шкафу — чистая и идеально выглаженная. Пока мы спали, заботливые мамины руки все сделали для того, чтобы мы как всегда беззаботно начали свой новый день.

К сожалению, мы так редко задумываемся о том, сколько времени и сил, сколько труда и здоровья, сколько ласки и заботы тратит на нас мама. Сколько дел успевают сделать за день ее золотые руки. А ведь сколько всего на ее хрупких плечах — работа, дом, семья.

Мне на глаза как-то попалась прекрасная, грустная, но очень поучительная сказка о Гусыне. В жаркий день вывела мать Гусыня на прогулку своих маленьких гусят. Она впервые показала детям большой мир. Этот мир был ярким и радостным: сладкие зеленые стебельки, теплое и ласковое солнце, мягкая прохладная трава, и вокруг множество голосов пчел, жучков, шмелей, бабочек. Гусята были счастливы. Они стали расходиться по огромному зеленому лугу. Когда жизнь счастливая, а на душе мир и покой, о матери часто забывают. Стала Гусыня звать своих детей, но они не слушались. И вдруг небо покрыли темные тучи, на землю упали крупные капли дождя. И гусята поняли, что мир не такой уж уютный и беззаботный. Только тут все они вспомнили о матери. Подняли они свои маленькие головки и побежали к ней. А Гусыня подняла крылья и прикрыла ими всех своих детей, спрятала от дождя, града и ветра.
Остальные ответы
Что может быть теплее маминых рук? Что может согреть нас, если не они? Они всегда нас обнимут, приласкают. Мама - настоящее золото, а её руки - часть золота. Какие вкусные блюда она готовит своими тёплыми руками!
Конечно, не все в детстве ценили их любовь, заботу, творчество, тепло, но, со временем вырастая, мы вспоминаем, как они грели нас и понимаем, насколько были глупы, что не ценили маму и её заботу. Всё на свете сменяется старым на новое, но мама и её тёплые руки никогда не заменить! Нужно ценить всё,что она делает, чтобы потом, вырастая, не сожалеть о том, что не ценил мамину любовь. Нужно быть благодарными за всё - ведь всё,что у нас есть: одежда, еда, домашние любимчики, книжки, тетрадки и т. д. - это все её труды, старания и муки. Она трудилась не покладая рук, чтобы её ребёнок был доволен, счастлив и сыт.
Мама — это человек, которому мы обязаны своей жизнью. Не будь мамы, не было бы и меня. Но не только поэтому я люблю свою маму! Я люблю её за необыкновенную доброту: что бы я ни натворил в школе или дома, она всегда простит меня. Даже если я что-то серьёзное сделал — урок прогулял или деньги на ерунду истратил — мама поругает, накажет, но потом простит. Она меня любит любым — плохим и хорошим, вредным и покладистым.

У мамы красивые глаза, чудесно пахнущие волосы, удивительно мягкие и нежные руки. Мамины руки! Стоит им дотронуться до моего горячего лба во время болезни, и боль

утихает, слабеет. Когда я беру в свои руки мамину ладонь, мне кажется, что я прикоснулся к чему-то святому: душа моя светлеет, жизнь кажется понятной и простой, горести и беды куда-то улетучиваются.

Действительно, всё просто и ясно: вот рядом мама, вот её руки — и жизнь продолжается, появляется уверенность, что всё будет хо-ро-шо!
у каждого своя мама
вы ничего не знаете про свою маму?