Top.Mail.Ru
Ответы

Как Вы отточили свой КПД до высот высшего разума?

По дате
По рейтингу
Гений

Хм... Взглянул сейчас на таблицу рейтингов - вроде бы, ВР раньше давали при КПД от 50%... Не буду скрывать, меня несколько лет назад прокачали, группа товарищей прошлась по моим ответам в вопросах на голосовании.

Гуру

Я вернулся и начал все заново после 10 лет отсутствия, так что я не совсем новичок. Конечно долгое отсутствие сказалось- во многих вопросах я был не в теме. Но опыт не пропьешь, да и учиться читая ответы знающих людей никогда не поздно.

Следуя этим нехитрым правилам , я стал Знатоком с КПД =28%. Ну а далее он только рос. Когда он поднялся более 40%, у меня появились первые подписчики, которые помогли мне закрыть вопросы, на голосовании, в которых банально не хватало голосов , для того чтобы они вообще закрылись.

Так что вполне можно быть одиноким волком и иметь КПД достаточное, чтобы стать Высшим Разумом без всяких допакков и раздаче ЛО друг другу. Просто надо загнать свой стиль поведения на Ответах в определенные рамки. И чем сильнее ты себя загонишь, тем выше будет КПД и меньше свободы.

Мудрец

Особых проблем в наборе высокого КПД нет. Достаточно соблюдать несколько нехитрых правил и все.
Первое правило выражается древней латинской поговоркой Ubi nil vales, ibi nihil velis у нее есть точный перевод, но по русски примерно будет - не знаешь, не лезь с ответами.
В общем, выберите тему, где вы реально имеете знания и там отвечайте.
Второе правило, если хотите высокий КПД (выше 30%), то рассматривайте проект как игру. Любая игра имеет свою тактику и стратегию, поймите их и... в общем у вас все получится. Ну, а если рассматривать Ответы просто как средство развлечся/рофлить тогда зачем вам высокий КПД? Ворос о тактике в Ответах это уже отдельная история.