Дмитрий Супрун
Знаток
(379)
1 месяц назад
Во-первых габариты, у камаза он больше. Потом это инверсия клапанов внутреннего сгорания, там цилиндры уходят в бок, а у камаза наверх. Ну и самок основное, это любой дурак знает, что там цикл инфекции для подачи топлива разный, в одном он подается напрямую с карбюратора, а в другом через отделение радиатора.
✅
Просветленный
(38443)
1 месяц назад
Отличия ГРМ двигателей ТМЗ 8431 и КамАЗ 740 заключаются в нескольких аспектах. Вот основные различия:
### 1. Конструкция и компоненты:
- **ТМЗ 8431:** Использует цепной привод ГРМ, что обеспечивает долговечность и надежность. Цепь не требует регулярной замены, как ремни, но требует контроля натяжения.
- **КамАЗ 740:** Применяет ременной привод ГРМ, который легче по сравнению с цепью, но имеет меньший ресурс. Ремень требует периодической замены.
### 2. Число клапанов:
- **ТМЗ 8431:** Обычно имеет 8 клапанов (4 на цилиндр) с двухвальным верхним расположением (DOHC).
- **КамАЗ 740:** Обладает 8 либо 16 клапанами (по 2 на цилиндр - 4 на каждый из двух валов), но чаще используется одновальный (SOHC) в стандартной конфигурации.
### 3. Регулировка зазоров:
- **ТМЗ 8431:** Может иметь более современные системы регулировки зазоров клапанов, что упрощает обслуживание.
- **КамАЗ 740:** Регулировка зазоров клапанов осуществляется с помощью шайб, что также требует определенных навыков и времени.
### 4. Технические параметры:
- **ТМЗ 8431:** Имеет свою специфику по мощности и крутящему моменту, обеспечивая более высокие показатели на малых оборотах по сравнению с КамАЗ 740.
- **КамАЗ 740:** Обладает большей мощностью, но требует больше оборотов для достижения максимального крутящего момента.
### 5. Применение:
- **ТМЗ 8431:** Чаще используется в легковом и коммерческом транспорте.
- **КамАЗ 740:** Применяется в тяжелых грузовиках и специализированной технике.
Эти отличия влияют на общий стиль эксплуатации, обслуживание и надежность двигателей.