123 123
Ученик
(76),
на голосовании
2 недели назад
Уже 2-3 недели, после того как в доме вырубали свет, появилась проблема. Каждые 2-3-4-5 минут на 2-3-4-5 секунд выключается интернет на всех учтрайствах в квартире, WiFi и проводной, поддержка провайдера сказала плохие кабели и роутер, поменял кабель, роутер ер, проблема осталась, " Типа проверили " Говорят у них проблем нет, но могут решить это за приличную сумму. На чьей стороне проблема и должен ли я платить за такой " Ремонт "?
Понял, но, я пробовал кабель с падика, напрямую в комп подключать, проблема оставалась, жаль, но дело не в роутере, тем более который я поменял из за этой проблемы...
Анархист-индивидуалист
Искусственный Интеллект
(699800)
если так тряси провайдера.пусть курочат свой терминал
и не звони местным пиши сразу в главный офис