Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Впадают ли в кому подростки из за анорексии

мария Лаврентьева Ученик (129), открыт 1 день назад
здравствуйте.3 года назад меня постигли мысли о похудении к предстоящей поездке на море.в итоге заработала себе тяжёлую анемию,гастрит и почти анорексию(160/40).за 3 года забила на это все,и набрала до 170/67(зимой был такой вес).
перешла в другую школу весной и начали травить ,что толстая.
сейчас 170/44-45,но я не могу остановиться.у меня не получается есть,если я поем,меня тошнит и тянет блевать не по своей воле.
падаю в обмороки.вес каждый день на ~100 гр скачет.бабушка рассказала,что у ее старой знакомой внучка была в коме из за подобного.
такое и вправду может быть?сколько из за этого можно лечь?я не разбираюсь в подобных мед темах,поэтому спрашиваю
5 ответов
mixa Искусственный Интеллект (277027) 1 день назад
при определённой степени да
mixa Искусственный Интеллект (277027) 1 день назад
нужно к врачам пока жива
сама уже не справишся
дело идёт к моргу
Никита Мудрец (15903) 1 день назад
Да но в редких случаях
Кальцифер Мыслитель (7320) 1 день назад
Да я бы тебя на руках носил!
Olesya lesya Гуру (3087) 1 день назад
Конечно впадают,в первую очередь потому что идёт большая перестройка организма и он растет требуется очень много питательных веществ для правильного формирования организма и гормонального фона,а девочки себя лишают всех питательных веществ и организм не выдерживает и происходит огромный сбой и все органы начинают отказывать и человек впадает в кому и в большинстве это заканчивается летальным исходом
Suckub`ba Искусственный Интеллект (153123) 1 день назад
Да.! Поправить можно натуропатией, но Это надо делать осторожно..! Тут надо самой решать, хочешь ли ты жить и развиваться нормально, или хочешь реагировать на мнения завистников! Тебе просто завидовали, а ты повелась и снова гробишь свой организм.!
Похожие вопросы