Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему квадрат Малевича не имеет никакого отношения к искусству?

Дик Диггер Ученик (133), на голосовании 3 недели назад
Голосование за лучший ответ
Aleks Fisher Мудрец (18645) 1 месяц назад
Потому что, эт дурь обыкновенная.
Полина Меркушова Ученик (117) 1 месяц назад
Почему не имеет, под ним точно не помню сколько но по-моему 3 картины, Малевич переписывал картины так как они не получались какие он хотел, а из-за того что он был не богатым художником то и холстов много достать не мог и зря не выкидывал, в конце концов просто закрасил черным, мне кажется чёрный квадрат стал популярен только изза своей истории создания, иначе я не понимаю что в нем интересного ещё
inga zajonc Искусственный Интеллект (195505) 1 месяц назад
имеет. насмотревшись в своё время всяких абстракционизмов, Малевич довёл это до логического конца, создав картину из одного пикселя.
АДАМАНТ Просветленный (23730) 1 месяц назад
Потому что это обычное ев"ре@йское надувательство- выдать х@ерню за шедевр. Причем с подтекстом
Валерий Меренков Просветленный (37084) 1 месяц назад
По тому что те, кто так думает не разбираются в искусстве. Квадрат это манифест нефигуративного искусства - передачи эмоций без использования вербализируемых образов. Другое дело, что обычно художник изображает добрые чувства, а Малевич изобразил плевок в лицо зрителям. Так что Квадрат Малевича понимают все. Просто большинство не может поверить, что художник мог сознательно изображать омерзительную гадость.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (296190) 1 месяц назад
Имеет, вас обмнанули. Почитайте Манифест Супрематистов, станет понятнее.
Седьмой Зорро Мастер (2006) 1 месяц назад
«Конечно, человека легко ввести в заблуждение. По одной-двум работам вообще нельзя ничего сказать, желательно увидеть ретроспективу художника, отсмотреть его путь в динамике. Необходимо совокупно видеть, насколько художник искренен в своём пути, в своих поисках. Свои ценности творец должен отстаивать! Он может вообще поначалу не нравиться никому, как тот же Ван Гог. Но мы можем увидеть, создаёт ли он свою собственную реальность или подстраивается. Что касается Малевича, то очевидно, что он не просто написал «Чёрный квадрат», а дал новую эстетику. До него были амурчики, вензеля, а он заставил людей любоваться просто формой и просто цветом. И провозгласил, что этого достаточно, чтобы любоваться. И он отстаивает свои ценности всем своим искусством. Вот в этом художественная сила! Весь современный дизайн — это Малевич, минимализм — это Малевич, Ikea — это Малевич, телефоны, мониторы, планшеты — это тоже Малевич. Мы живём в его эстетике, он задал перспективу, он нас опередил. Сейчас легко говорить, что мы тоже так можем, но почему-то до него так чётко и убедительно никто эти ценности не отстоял, попытки были, но до конца не дошли. Мы до сих пор в общей массе не оценили мощь его личности, мы живём в его эстетике и не понимаем её происхождение, а ведь сама собою она бы не возникла».
Из беседы с заведующим кафедрой дизайна и арт-менеджмента Александром Трошкиным (Донецкий национальный университет, экономический факультет).
Похожие вопросы