
Есле при мочеиспускании у мужчин выделяется кровь! по какой это причине? что делать?

Iolky Ученик (90), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
WOMAN ANGEL Просветленный (25887) 13 лет назад
В этом вопросе не должно быть места никаким "если", "и" или "но". Вы должны обращаться к врачу при появлении первых признаков крови в моче. До тех пор пока врачи не убедятся в обратном, они будут склонны предполагать, что это вызвано опухолью. Эти симптомы имеют важное значение.

Конечно, причиной появления крови в моче обычно является нс опухоль. Чрезвычайно высокие нагрузки при занятиях физкультурой. например, марафонский бег, могут вызывать гематурию (медицинское название крови в моче) . Такие же симптомы характерны для ушибе! почек при падении или автомобильной катастрофе. У некоторых люден при недостатке определенных ферментов в организме и употреблении большого количества мяса также возможно появление мочи красноватого цвета. Окрашивание мочи в красный цвет может наблюдаться и при использовании некоторых лекарств, имеющихся в свободной продаже, в частности слабительных с фенолфталеином.

Появление крови в моче может быть связано с чрезмерно быстрым опорожнением мочевого пузыря после сильного его переполнения в течение продолжительного времени из-за разрыва мелких вен. Эти расстройства не относятся к числу серьезных, но все-таки требуют обращения к врачу. Инфекции, камни в почках, заболевания предстательной железы и почек также могут стать причиной появления крови в моче.

Кровь обнаруживается в моче в виде тоненьких жгутиков или сгустков. Однако более вероятно диффузное изменение цвета мочи. По виду она может напоминать гавайский пунш, клюквенный сок или при тяжелых заболеваниях -- томатный сок.

Свяжитесь с урологом. По-видимому, вам придется обратиться непосредственно к нему или урогинекологу, минуя своего врача. Это связано с тем, что для окончательного выяснения вопроса понадобится провести ряд анализов. Исключение может быть сделано только для женщин, у которых в прошлом был цистит -- инфекционное заболевание мочевого пузыря. (Инфекционные заболевания мочевыводяших путей подробно обсуждаются в главе "Жжение при мочеиспускании".)

Понаблюдайте за собой. Прежде чем пойти к врачу, определите точный цвет мочи и по возможности вспомните время изменения ее окраски. Это может обеспечить ключ к разгадке происхождения ваших расстройств.

Дымчатый или более темный, красноватый цвет мочи может быть следствием инфекции или заболевания почек. Если вся моча окрашена в кровянистый цвет, возможно, это связано с нарушениями в почках или мочевом пузыре. При появлении крови в первых порциях мочи можно думать о заболевании предстательной железы или уретры у мужчин и уретры -- у женщин. (Уретра -- это трубочка, по которой моча попадает в мочевой пузырь. ) Жгутики или сгустки крови в моче, которая по остальным признакам не отличается от нормальной, являются сигналом кровотечения в верхних отделах мочевыводяших путей или мочевом пузыре.

Будьте готовы к тому, что вам придется пройти тщательное обследование и сдать анализы для установления врачом причины кровотечения. При этом обследуется все. сверху донизу, начиная от почек и кончая выходным отверстием уретры. Может потребоваться изучение микрофлоры мочи, рентгеновское исследование почек и цистоскопия -- процедура, при которой через уретру вводится оптический инструмент и производится осмотр мочевыводяших путей.
Остальные ответы
da Мыслитель (8342) 13 лет назад
это надо лечить, это венерическое заболевание
Еленка Шубина Гуру (3455) 13 лет назад
надо сдать анализ мочи и сначало проверить почки, может камешек зашевелился в почках, обратитесь к урологу.
Натали Профи (780) 13 лет назад
могут камни идти, но в любом случае к врачу
Раф Мастер (1034) 13 лет назад
покажись врачам, сдай анализы мочи .Это скорее всего почки.
Солнышко Мастер (2195) 13 лет назад
Может цистит, может и камень, правильно пишут надо к врачу, а заключение анализа мочи я вам и так скажу макрогематурия ( эритроциты сплошь)
Источник: Фельдшер-Лаборант
bdjq Nheg Мастер (1952) 13 лет назад
Травма. , онкология, болезни почек.
В любом случае к врачу...
Дженифер Лопес Мудрец (11424) 13 лет назад
Это инфекция внутренняя.... Нужно просто прийти к урологу, он назначит лечение, через 2 недели все будет нормально... назначит курс антибиотиков и все будет зашибись, народными припарками этого не вылечишь... Причем нужно сходить обоим, источником может быть девочка... Удачи вам и счастья....
Ann Мастер (2263) 13 лет назад
Может быть кровит полип (может находиться в мочеточниках, мочевом пузыре, в мочеиспускательном канале) ,
- кисты почек могут кровить,
- рак мочевого пузыря.
(камень редко дает кровотечение, видимое глазом)
- Может быть передозировка антикоагулянтов (например, гепарина) .
-Травма: ушиб почек.
ЗППП кровотечения не дадут.
Редко бывает ложный гермафродитизм. Иногда наружние половые органы сформированы по мужскому типу, и, только когда начинаются менархе (первые менструация) высняется, что на самом деле это девочка.
Что делать? Вызвать скорую помощь. До прибытия - постельный режим. Можно дать дицинон, максимум 500мг. Но это только для того, чтобы дождаться врачей. А если кровотечение не сильное, 1-2 капли, можно и в поликлинику пойти.
пират Просветленный (35362) 13 лет назад
Я такое видел, когда человеку по яйкам сильно попало.