Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Оторванный болт на двигателе

Максим Правдюк Ученик (107), на голосовании 2 недели назад
Я хотел поменять масляный фильтр и оторвал при закручичании 2 болта которые проходят в двигатель, половина болта осталась там, как можно его убрать от туда
Голосование за лучший ответ
Странник Искусственный Интеллект (339925) 1 месяц назад
Смотря как заломал.
Или высверливать и проходить мечиком, или наваривать гайку и откручивать.
Сергей Ремин Мудрец (15428) 1 месяц назад
ничего непонятно. тут походу тротлинг зашкаливает. НАРОД ТРОЛЛЕМЕТР В СТУДИЮ!!!!!
Максим ПравдюкУченик (107) 1 месяц назад
Что непонятно? Половина болта осталась в резьбе, ты просто полудурок читать не умеешь наверное.
Сергей Ремин Мудрец (15428) Максим Правдюк, сам ты полудурок. какие нахрен болты на масляном фильтре?
Максим ПравдюкУченик (107) 1 месяц назад
Мда, крепление крышки малсянного фильтра, так понятно? Или ты настолько тупой что думаешь, то что в фильтре могут быть болты
Сергей Ремин Мудрец (15428) Максим Правдюк, какой ужас! так бы и написал............а то ни машину не указал, ни чего не показал. кароче идешь в любой магаз и говоришь дайте мне экстракторы и сверла по диаметру
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (158730) 1 месяц назад
Закручичать надо головой а не руками.
Максим ПравдюкУченик (107) 1 месяц назад
Как раз таки в этом и дело, я еле крутил, было небольшое усилие, болты такие жидкие, и просто взял и оторвался, у меня мотоцикл такой, что на нём по заводу все болты и гайки очень плохие, даже трещоткой слизываются очень легко, ну согалситесь если взять советский болт какой-то, ты скорее не болт оторвешь,а руку сломаешь
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (158730) Максим Правдюк, не соглашусь.
Просветленный (38443) 1 месяц назад
Удаление обломанного болта из двигателя может быть сложной задачей, но её можно решить. Вот несколько шагов и методов, как это сделать:

### Способы удаления обломанного болта:

1. **Использование инструмента для извлечения**:
- **Экстракторы болтов** (или обратные сверла). Вам нужно будет просверлить отверстие в остатке болта, затем вкрутить экстрактор в это отверстие. Экстракторы имеют левую резьбу, что помогает вытащить обломанный болт при вращении.

2. **Сверление**:
- Если экстрактор не подходит, просверлите отверстие в центре обломка болта. Начните с малого сверла, постепенно увеличивая его диаметр. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить резьбу в двигателе.
- После сверления можно попробовать вставить экстрактор в выдолбленное отверстие.

3. **Нагрев**:
- Нагрев детали вокруг обломка (но не сам обломок) может помочь ослабить коррозию. Используйте горячий воздух или фена. Будьте крайне осторожны, не перегрейте и не повредите другие детали.

4. **Использование паяльника или газовой горелки**:
- Если доступно, можно разогреть обломанный болт с помощью паяльника или газовой горелки, что также может помочь ослабить стяжку.

5. **Химические растворители**:
- Используйте проникающее масло (например, WD-40) и дайте ему время воздействовать, чтобы уменьшить трение и коррозию.

### Удаление остатка болта

- После извлечения остатка болта, проверьте состояние резьбы в отверстии. Если резьба повреждена, возможно, потребуется использовать кузовной или ремонтный набор для резьбы (например, Helicoil).

### Заключение

Если у вас нет опыта с подобными работами или если обломанный болт находится в труднодоступном месте, рекомендуется обратиться к механику. Профессионалы имеют специальные инструменты и опыт, что поможет избежать повреждений двигателя.
Антон Свобода Просветленный (32385) 1 месяц назад
Высверливать очень сложно! А так привариваться и выкручивать
Похожие вопросы