Top.Mail.Ru
Ответы
Киномания
+4

Вот зачем докапывают до гражданских носящих камуфляжи?

я ношу камуфляж, я не военный. но до меня докопались и этим мне спровоцировали приступ, сильно трясло, упал. страдаю невралгией + трясет когда что-то раздражает или шокирует меня. так вот сперва когда я подрабатывал музыкантом до меня докопался гражданский и обвинил меня в попрошайничестве, а его друг военный докопался до того что я в камуфляжи. стали еще гнать и угрожать, от чего меня сильно протрясло, я даже упал. прохожие отвели на лавку потом я уехал от того места от греха подальше. во-первых в армии я служил, хоть я на сво не попадаю сейчас, вряд ли с невралгией возьмут и тремором, во-вторых гражданские носят камуфляжи и это не запрещено законом. чего тогда придираться к тому, что я ношу камуфляж. в-третьих на сво здоровье идти не позволяет мне, в-четвертых в плане игры на гитаре на улице и заработка этим то это не попрошайничество. во-первых я учился играть на гитаре и учился петь, за это платил, во-вторых я не раз менял инструменты и струны постоянно на них меняю. т е я тратил деньги на то чтоб научиться петь и играть, тратил деньги на инструмент и струны и после этого всего я попрошайка? вы с ума сошли? основная работа у меня есть, я работаю озеленителем. а подработка музыкой приносит дополнительную прибыль. после того, как я научился играть и петь, отдал за это деньги, покупал инструмент и я попрошайка? я конечно поскольку постольку не обращаю внимание. но когда мне назло начинают упрекать в этом нервы у меня не выдерживают. а ударить если меня - я сдам в полицию по факту побоев и ущемления прав. к тому же удар спровоцирует мне припадок и потерю сознания. а за это вообще даже посадить того могут кто рискнет ударить. чего так законы не ценит народ? а я покрывать преступника не стану, я сдам по полной т к за нарушение закона надо отвечать. если я нарушу я готов ответить. а если покрывать его и преступление то пойдешь как соучастник.

По дате
По рейтингу
Новичок
9мес