Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уйти из дома

jestape2 Ученик (99), на голосовании 1 месяц назад
Пожалуйста, без "Сиди дома!", "Ты сам не бережёшь родителей" и тд и тп. Меня зовут Дамир мне 12 лет. Я хочу как-то уйти из дома. Я отличник и учусь на 5. Получаю каждую четверть маленькую стипендию (2500тг(500₽)) и мне приходится её отдавать старшему брату, которому 17 лет. Почему я ему отдаю? Всё просто! Он мне угрожает меня избить. Он это делал уже не раз. А если расскажу родителям, то и родители и брат изобьют. Я вообще не знаю как дожить до 14 лет, чтобы пойти хоть на какую-то работу. Родители очень злые. Если я разговариваю с другом по телефону, то они сбрасывают вызов, забирают телефон и дают подзатыльника. В чём проблема я у них пытался спросить, на что они отвечают: "Не твоё дело!!!" И так всегда. Бывают другие ситуации и по хуже, но про них я рассказывать не буду. Пожалуйста, помогите мне! Как мне выжить в такой семье, как мне уйти из дома, может ходить по впискам. Не знаю. Жду ответа. Заранее спасибо!!!
Голосование за лучший ответ
Пафнутий Селеверстыч Искусственный Интеллект (148621) 2 месяца назад
учись стоять за себя. Для начала можешь брату перцовкой в морду и в пах нагой зарядить.
Daz Мыслитель (7412) 2 месяца назад
Ну ок. Не сиди дома. Иди бомжуй.
Вячеслав Мастер (2216) 2 месяца назад
Ну, если хочешь жить на улице и просить у других милостыни - пожалуйста
Самуель Родригез Мыслитель (5236) 2 месяца назад
Соц опека, на тебя взглянут и уже поверят
Bruh Профи (654) 2 месяца назад
Пока никак. Либо иди в соцопеку или полицию, хотя думаю им тоже плевать будет. Такова уж реальность
Пон Пончиков Ученик (181) 2 месяца назад
Когда начнет буянить вызови полицию вызови и заяву накатай
Профессор Оракул (92920) 2 месяца назад
Запишись в секцию бокса и на тяжелую атлетику. Станешь уважаемым человеком. Пройдет год - брат сам будет отдавать, всё что забрал.