Unity. Почему созданный объект при создании не поворачивается в заданную сторону?
Я новичёк в unity и не могу понять почему объект bullet создаётся там где надo, но не с заданым поворотом
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class WeaponHandler : MonoBehaviour
{
public GameObject bull;
public Transform sp;
public Transform cam;
void Start()
{
}
public void Fire() {
Vector3 pos = new Vector3(sp.position.x,sp.position.y,sp.position.z);
Quaternion rot = Quaternion.Euler(cam.rotation.x,cam.rotation.y,cam.rotation.z);
GameObject bullet = Instantiate(bull,pos,rot);
}
void Update()
{
if(Input.GetMouseButtonUp(0)) {
Fire();
}
}
}
Так все правильно, ты берешь поворот у камеры, а она не поворачивается, когда поворачивается персонаж. Попробуй вместо камеры объект персонажа использовать, или же при повороте персонажа свою эту точку для выстрела поворачивать(я так понимаю sp - это точка откуда пуля летит)