Наташа Лебеденко
Просветленный
(26945)
1 месяц назад
1. Главным в воспитании Петруши для Савельича было обучение мальчика грамоте. 13 В 12 лет под его присмотром Пётр научился русской грамоте и мог рассуждать об охотничьих собаках.
2. Образование героя было следующим: вскоре Петру выписали учителя-француза Бопре, который вёл нетрезвый образ жизни и ничему не научил барчука. Серьёзного желания учиться у Петра не было, его познания были скудными.
3. Наставления, которые дал Андрей Петрушке, были такими: отец сказал сыну, чтобы тот служил тому, кому будет присягать, и напомнил ему пословицу о том, что честь надо беречь с молодых лет.
4. Нравственные качества, которые прививали Петру в семье, — это доброта, любовь к матери, а также честность, прямота и смелость, которые присущи отцу.
5. После ссоры с Савельичем Пётр испытывал чувства сожаления и неспокойной совести, так как осознал, что был неправ, нагрубив дядьке. Он попросил прощения у Савельича.
6. После встречи с Машей Мироновой в герое проявились такие качества характера, как смелость и готовность защитить доброе имя девушки, например, вызвав обидчика на дуэль.
7. Гринёв считал унижением для себя то, что не получил благословения на брак с Машей Мироновой, так как она не выйдет за него замуж без согласия его родителей.
8. Противоречия, которые мучили героя, связаны с тем, что он хотел почувствовать себя взрослым и самостоятельным, но в то же время осознавал, что был неправ, нагрубив Савельичу.
2) какое образование получил герой?
3) какие наставления андрей дал петрушке? охарактерезуйте андрея
4) какие нравственные качества привили петру в семье?
5) какие чувства испытывает петр после ссоры с савельичем? докажите свой ответ словами из текста
6) какие качества характера проявились в герое после встречи с машей мироновой?
7) что гринев считает унижением для себя и почему?
8) какие противоречия мучают героя?