Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем вообще нужны оценки в школе?

полина иванова Ученик (6), на голосовании 5 месяцев назад
Голосование за лучший ответ
Леонтьев Михаил Мыслитель (7692) 6 месяцев назад
Оценки в школе нужны для того, чтобы:
оценивать знания учащихся;
мотивировать учеников к учёбе;
поощрять учеников;
подводить итоги обучения и определять итоговый уровень знаний ученика.
Аймара МаскенозаИскусственный Интеллект (153911) 6 месяцев назад
это называется "конфликт интересов"
нет. да. Ученик (84) 6 месяцев назад
для контроля успеваемости?
Миша Василенко Знаток (344) 6 месяцев назад
1. Мотивация: Оценки могут мотивировать учащихся к более усердной работе, стремлению к успеху и получению хороших результатов.
2. Измерение прогресса: Оценки позволяют учителям и родителям отслеживать прогресс учеников, выявлять сильные и слабые стороны, а также определять необходимость дополнительной помощи.
3. Стандартизация: Оценки помогают учителям и родителям сопоставлять достижения ученика с общепринятыми стандартами обучения.
4. Подготовка к будущему: Оценки готовят учеников к системе оценивания в высших учебных заведениях и на работе.
5. Конкуренция: Для некоторых учащихся оценки могут служить мотивацией к соревнованию и достижению более высоких результатов.
Аймара МаскенозаИскусственный Интеллект (153911) 6 месяцев назад
это называется "конфликт интересов"
Игнатий Карлович Просветленный (30610) 6 месяцев назад
чтобы получать обратную связь о своих успехах относительно других
Аймара МаскенозаИскусственный Интеллект (153911) 6 месяцев назад
не самая похвальная цель
Рахмад Узлилдыгбис Ученик (127) 6 месяцев назад
Здоров, щя подожди заберу заказ озон
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (153911) 6 месяцев назад
Хороший вопрос! ОЧЕНЬ хороший!

До 1972 года оценки в школьном аттестате были итогом, школьного образования, но НЕ ИМЕЛИ ЗНАЧЕНИЯ при поступлении в ВУЗ. (Кроме золотомедалистов).
Тем не менее, и тогда с учителей всякие "инстанции" требовали отчёта об успеваемости, и чтоб успеваемость непременно повышалась. Учителя жаловались, что подобная отчётность мешает вести им ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ работу посредством оценок. Ведь характеры у всех разные. Одного надо подбодрить высокой оценкой, другого наоборот - подстегнуть оценкой заниженной.
.
Но с 1972 года решили "сэкономить". (Тогда наши правительственные старперы только и делали, что искали способ поэкономить, стариковская тенденция). :((
Чтобы средства, затраченные на выпускные экзамены, "не пропадали даром", изобрели т.н. "средний балл". Абитуриенты сдавали вступительные экзамены в избранный ВУЗ и к полученным оценкам на этих экзаменах приплюсовывали средний балл за все выпускные экзамены в школе - как бы ещё один экзамен. Это было первое вмешательство школы в деятельность ВУЗов. Впрочем нет, самым первым было требование, чтобы ВУЗы не смели принимать на обучение тех, кто не имел школьного аттестата и сданнных выпускных экзаменов с положительными оценками
.
Пока на нас не наехала дружба-мир с США, никто и знать не знал, что ВУЗам возможно навязывать абитуру, ПОЛНОСТЬЮ протестированную хрен знает кем и как, заради "справедливости" и "равноправия".
.
К чему приводит слепая погоня за "справедливостью", отлично показано в старом детском мультике про двух "жадных медвежат". (И почему "жадных"? Они же просто хотели, чтоб всё по-честному было! :)))
Похожие вопросы