Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто по вашему мнению симпатичнее и почему?

Машулька Рябикова Знаток (290), закрыт 12 лет назад
Первая девушка


Вторая девушка

Лучший ответ
Анастасия Скомороха Ученик (239) 12 лет назад
Первая девушка ассоциируется с рамонтичной "офицерской женой", а вторая со стервой! Но обе симпатичные!
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (3414) 12 лет назад
Чем больше узнаю собак. Тем больше они мне нравятся.
Аня Сергеева Ученик (116) 12 лет назад
Первая - на первой фотографии очень красивая, а на второй нет
Вторая - тоже самое
Мила Профи (865) 12 лет назад
вторая на первой фотке крупным планом.. а вообще обе не очень
larusia Мыслитель (5853) 12 лет назад
Обе хороши. Просто первая девушка выглядит более нежно, чем вторая.
Анна Профи (536) 12 лет назад
мне больше первая нравится ..скромная
Miss Alissia Мыслитель (5550) 12 лет назад
Безусловно вторая, даже не обсуждается. .
Ярче и красивей.
А 1 извините меня конечно, но выглядит как девушка легкого поведения (не в обиду)
Олечка Профи (785) 12 лет назад
У каждой есть своя изюминка)))
Людмила Ахматова Ученик (110) 12 лет назад
слишком простые обе, не очень ((
элька =) Профи (780) 12 лет назад
обе хорошенькие... по мне так 2 интереснее...