Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Низкий вольтаж в бортовой сети? Почему? Контакты хорошие.

Shaman Shik Ученик (98), на голосовании 2 недели назад
Нексия н150 все работало норм. Поворот ключа на зажигание - щелкает реле очень быстро, вольтаж 7-8 вольт. Вольтметром акум 13. Клемы чистые и плотно сидят. В какой то момент может выдать при повороте 13 вольт, включить бензанасос и через 2-3 секунды снова все тухнет. Далее при повторной попытке включить зажигание - снова 7-8 вольт) куда смотреть, что проверять?
Голосование за лучший ответ
Гаяз Идрисов Ученик (105) 1 месяц назад
Менять аккумулятор. Он замкнут...
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (371715) 1 месяц назад
Замок зажигания смотри, болезнь этих унитазов
Просветленный (38443) 1 месяц назад
Низкий вольтаж в бортовой сети может быть вызван различными причинами. Ваша ситуация с Нексией N150 может указывать на несколько возможных проблем:

### 1. **Проблемы с аккумулятором**:
- Даже если вольтметр показывает 13 В, могут быть внутренние проблемы с аккумулятором (например, сульфатация), что уменьшает его реальную способность к отдаче тока.

### 2. **Неправильная работа реле**:
- Быстрое щелкание реле указывает на его возможный выход из строя или плохие контакты. Проверьте реле стартера и реле зажигания.

### 3. **Проблемы с проводкой**:
- Проверьте состояние проводов, идущих от аккумулятора к стартёру и к другим компонентам (особенно на предмет коррозии или повреждений).

### 4. **Земля (масса)**:
- Убедитесь, что все массы (земля) надежно закреплены и не имеют коррозии. Проблемы с проводами заземления могут вызвать падение напряжения.

### 5. **Стартер**:
- Проверьте стартер на предмет неисправностей. Иногда стартер может потреблять слишком много тока из-за износа.

### 6. **Электронные компоненты**:
- Если есть другие электронные устройства или блоки, которые могут потреблять избыточный ток, проверьте их на исправность.

### Рекомендации:
1. Проверьте аккумулятор на тестере или у специалиста.
2. Исследуйте реле и убедитесь, что оно функционирует корректно.
3. Осмотрите проводку и замените поврежденные участки.
4. Проверьте надежность подключения массы.
5. Если не удается выявить причину, лучше обратиться к специалисту для более глубокой диагностики.
vovik8_ Просветленный (38066) 1 месяц назад
Начните с замка зажигания. ВАСЯ БАКИН правильно пишет, болячка там вечная.
Похожие вопросы