Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Электрика ВАЗ2115 1.5 инжектор и неработающий вентилятор.

Андрей казаков Ученик (192), открыт 1 неделю назад
Всем однако добрый день . Ситуация такова : в моменте отказал вентилятор . Прогрел машину до 105 градусов на холостом ходу , но вентель так и не запустился, а охлаждайка закипела . Вычитал , что можно отключить датчик температуры тогда дабы проверить работоспособность вентилятора , но датчиков то там 2 - один связан с панелью приборов и расположен между термостатом и коробкой; второй связан с бортовым компьютером и расположен в самом термостате. Отключал который связан с Бк , но все также он не заработал. Проверял реле и предохранители , все в порядке . Также напрямую подключал вентилятор к акб и только в этом случае он запустился. В чем может быть проблема ?
5 ответов
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (147855) 1 неделю назад
Эти уроды Ну не знаю как их по-другому назвать пружину и клапана в крышке бачка расширительного делают из чёрного металла она очень быстро окисляется и ржавчиной забивается отверстие и получается давление 0,4 атмосферы Не набирается в системе охлаждения. Почистите и закрутите крышку бачка расширительного рабочая температура вообще-то 108 градусов а вот при 112 он начинает закипать
сергей иванов Просветленный (20506) 1 неделю назад
Проблема в вас. Вы телевизор при помощи отвертки и молотка попробуйте отремонтировать. Для того чтобы сделать ваше авто нужен сканер и познания. У вас неи ни того ни другого.
Просветленный (37776) 1 неделю назад
Если вентилятор не работает, хотя вы проверили предохранители, реле и сами вентиляторы, вероятные причины могут быть следующими:

### 1. Проблема с сигналом от датчика температуры:
- **Датчик температуры**: Убедитесь, что оба датчика функциональны. Проверьте их с помощью мультиметра или замените на рабочие.

### 2. Электропроводка:
- Проверьте контакты и провода, ведущие к вентилятору и коммутирующим элементам. Иногда проблемы могут быть вызваны коррозией или повреждениями проводов.

### 3. Реле вентилятора:
- Хоть вы и проверили реле, попробуйте заменить его на новое, даже если оно визуально исправно. Иногда реле может не срабатывать в нужный момент.

### 4. Управляющая электроника:
- Проблема может заключаться в блоке управления двигателем (ЭБУ), особенно если этот блок не подает сигнал на реле. Проверьте его работу.

### 5. Проверьте на наличие короткого замыкания:
- Проверьте всю цепь от ЭБУ до реле и от реле до вентилятора на предмет короткого замыкания.

### 6. Кнопка управления выведена из строя:
- Если у вас есть кнопка или переключатель для включения/выключения вентилятора, проверьте его работоспособность.

### Рекомендации:
- Если всё ещё не удаётся найти причину, может быть полезным обратиться к специалисту, который сможет провести более подробную диагностику с использованием специализированного оборудования.
Андрей казаковУченик (192) 1 неделю назад
Реле вентилятора и реле топливного насоса одинаковые , в следствии чего решил просто поменять их местами . собственно , насос работает а вентель нет
vovik8_ Просветленный (37870) 1 неделю назад
У реле есть контакты 30 и 87, вытащите реле вентилятора и замкните в колодке проволокой эти контакты. Если вентилятор закрутится значит проблема в проводке 85 или 86 контактов. Один из контактов подключается к плюсу, второй к ЭБУ. Проверить проводку к блоку и питание на этих контактах, если всё целое, то проблема в ЭБУ. При отключении датчика температуры вентилятор должен включаться безусловно.
Датчик на приборку не имеет отношения к включению карлсона.
Если от перемычки между 30 и 87 вентилятор не закрутится. Значит искать проблему в проводке от массы вентилятора, через разъемы, предохранитель и силовой плюс.
Удачи.
Похожие вопросы