Эй, Бро!
Знаток
(472)
1 месяц назад
Возраст, безусловно, может влиять на создание музыки, но это влияние не обязательно носит ограничительный характер. На протяжении всей жизни человек может создавать что-то новое и уникальное, и каждый возрастной этап может приносить свои преимущества и особенности в творческий процесс.
1. 20 лет: Молодость часто ассоциируется с энергией, свежими идеями и готовностью к экспериментам. Молодые музыканты могут быть более восприимчивы к новым влияниям и стилям, что может привести к созданию новаторской музыки.
2. 30 лет: В этом возрасте люди обычно имеют больше опыта и мастерства в своем деле. Это может способствовать более зрелому подходу к созданию музыки, а также лучшему пониманию индустрии и аудитории.
3. 50 лет: С годами приходит глубокое понимание музыки и жизни в целом. Музыканты в этом возрасте могут черпать вдохновение из своего жизненного опыта, создавая произведения с глубокой эмоциональной и интеллектуальной значимостью.
4. 70 лет и старше: Даже в более зрелом возрасте музыканты способны к инновациям и созданию уникальных произведений. Опыт, накопленный за всю жизнь, может привести к созданию музыки, которая резонирует с широким кругом слушателей благодаря своему богатству и глубине.
История музыки полна примеров, когда люди создавали значительные произведения в любом возрасте. Например, Джонни Кэш и Дэвид Боуи выпустили влиятельные альбомы в более зрелые годы, а такие молодые артисты, как Билли Айлиш, достигли огромного успеха в юном возрасте. Творчество не имеет возрастных ограничений, и человек может создавать что-то новое и вдохновляющее на любом этапе своей жизни.
Stanislav Lovelace
Мудрец
(11345)
1 месяц назад
Фил Коллинз LVO (англ. Phil Collins; полное имя Филип Дэвид Чарльз Коллинз (англ. Philip David Charles Collins); род. 30 января 1951, Лондон) — английский певец, барабанщик, автор песен, звукозаписывающий продюсер и актёр.Получил известность как участник рок-группы Genesis, затем сделал впечатляющую сольную карьеру, продав свыше 150 миллионов экземпляров своих альбомов.Фил Коллинз является одним из трёх музыкантов за всю историю (вместе с Полом Маккартни и Майклом Джексоном), чьи альбомы были проданы по всему миру тиражом более ста миллионов экземпляров — и как соло-исполнителя, и (отдельно) как участника музыкального коллектива. В то время как за всю свою карьеру Genesis лишь однажды сумели взобраться на вершину чарта Billboard Hot 100, Коллинзу удалось сделать это семь раз — с синглами «Against All Odds» (1984), «One More Night» (1985), «Sussudio» (1985), «Separate Lives» (1985), «A Groovy Kind of Love» (1988), «Two Hearts» (1988) и — пожалуй, наиболее известной своей песней — «Another Day in Paradise» (1989). Своеобразной визитной карточкой Коллинза по-прежнему остаётся самый первый сольный сингл, «In the Air Tonight».Он сотрудничал с такими известными музыкантами, как Пол Маккартни, B.B. King, Оззи Осборн, Джордж Харрисон, Роберт Плант, Эрик Клэптон, Майк Олдфилд, Стинг, Джон Кэйл, Брайан Ино, Питер Гэбриел, Рави Шанкар, Томми Болин, Адам Ант, Фрида Лингстад и 2pac.Среди его наград — 8 «Грэмми», 2 «Золотых глобуса», 6 «Brit Awards», «Оскар», премия «Disney Legend», 6 наград Британской академии композиторов и авторов, включая «Международную премию» за достижения. Он получил звезду на Голливудской аллее славы в 1999 году, был введён в «Зал славы авторов песен» в 2003 году и «Зал славы рок-н-ролла» в качестве участника группы Genesis в 2010 году.В списке «100 величайших барабанщиков всех времён» журнала Rolling Stone занял 43-е место.В начале 1980-х годов Фил Коллинз занялся сольной карьерой. Редко кому из вокалистов известных групп, начавших сольную карьеру, удаётся превзойти успех, достигнутый в группе, но Коллинзу это удалось. Тираж его первого же сольного альбома Face Value превзошёл тиражи альбомов Genesis, а композиция «In the Air Tonight» стала его визитной карточкой, так же как и мощный звук барабанов, основанный на эффекте «гейтированной реверберации» (англ. gated reverb) (придуманный Гэбриелом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдхамом), который «предопределил звук 80-х». В течение 1980-х годов Коллинз выпустил ряд успешных альбомов и при этом продолжал работать с Genesis, а также записывался с такими звёздами, как Плант, Роберт, Эл Ди Меола, Тони Левин, Адам Ант, Филип Бейли, Эрик Клэптон, Чака Хан, Говард Джонс, Пол Маккартни, Tears for Fears.В начале 1990-х годов Коллинз решил покинуть группу Genesis, посвятив себя сольным проектам и съёмкам в кино. Однако перед уходом из Genesis он записал вместе с её участниками один из лучших альбомов в «пост-Гэбриеловской» истории группы We Can’t Dance (1991) и участвовал в большом прощальном турне (1992—1993). В 1999 году он записал саундтрек к мультфильму «Тарзан» студии Walt Disney Pictures и получил премии «Оскар» и «Золотой глобус» за песню «You’ll Be in My Heart».7 марта 2011 года Фил Коллинз объявил о завершении своей музыкальной карьеры. Осенью 2016 года Фил Коллинз объявил о том, что снова вернётся на сцену. Летом 2017 года он дал девять концертов в Лондоне, Кёльне и Париже в рамках тура, который он назвал «Ещё не мёртв». Объявление о своём возвращении 65-летний музыкант сделал на большой пресс-конференции в Лондоне. Читатели «Modern Drummer» голосовали за Коллинза каждый год между 1987 и 1991 годами в категории «Барабанщик года в поп-музыке/мейнстримовом роке». В 2000 году он был признан барабанщиком года Big Band. В 2012 году он был введён в Зал славы.
атаманов юрий
Оракул
(72824)
1 месяц назад
Где-то слышал, что всё значимое и революционное (музыка, и вообще искусство, наука, технологии и т. д.) создаётся молодыми людьми, лет до тридцати. Дальше идет только дальнейшее развитие. На мой взгляд, это довольно верно, но это всего лишь статистика. На тысячу молодняка, не сделавших и никогда не сделающих ничего путного, всегда найдется тысяча старперов, способных генерировать идеи и создавать что-то новое.