Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чего это он ЗАМУЖ не предлогает??? боится что пилить начну дяяяяяяяяяя???))) ахааааааааааааааа

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
arkoo Мыслитель (7552) 12 лет назад
Доиграишься!!!! Увезу тебя я в тундру увезу к седым снегаммм.
chipa0410@mail.ruОракул (61307) 12 лет назад
я и так в тундре почти)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Ирина Усова Мудрец (15714) 12 лет назад
А может, ожиданием наслаждается!
Красавчик Джо Гуру (2711) 12 лет назад
а ты убери пистолет от его виска. Ты его этим несколько смущаешь. Дай ему подумать)
Иней на Зеркале Высший разум (119797) 12 лет назад
А может он не твоей пилы боится а тёщиной?))) )

Картинко так, потому как лимит ((
chipa0410@mail.ruОракул (61307) 12 лет назад
ахаааааааааа...расмешил))))))))))))))