Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый человек_значит слабый ?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
И-И Гений (70828) 11 лет назад
Не согласна. Добрый человек обладает сильным духом.



Доброта, ты предо мною
То женщиной предстанешь,
И подойдёшь, и тихо встанешь,
С невыразимой глубиною
Глаз, как в детстве,
Матерью у изголовья;
То прозрачностью лесов весною,
Когда глядят сквозь кроны стоги,
И все пути меж ними, все дороги,
Из них одна для нас с тобою
Идёт из прошлогодья половодьем;
То дружеским укором обернётся,
Прикосновеньем душ в молчаньи глаз,
И нерукотворимый Спас
Войдёт, вдруг, в сердце, и проснешься
Там, где спала, на добрые дела;
То чистотою детских лиц
Ты высветишь все следствия и все причины,
И пред Святой Мадонной с Сыном
Мы вновь и вновь склонимся ниц,
Пронзённые её безбрежной светоносной силой;
Доброта, ты предо мною
То, псом бездомным глядя,
Об ноги потрёшься,
И языком шершавым прикоснёшься,
И только преданности ради,
Ты впереди поводырём потрусишь;
То почкою, зародышем растенья
Откроешь путь плодоношенью лета,
И понесёт земля от солнечного света,
Родится крона благодатной тени
Для путников и просто как душе отрада,
В родной земле свои питая корни,
В лучах светила силу обретая.
Мне не забыть вовек, о, истина святая,
О том, что каждый должен помнить.
Ты, доброта, - основа мирозданья,
Так будь же ты вовек благословенна
И из пленительного плена
Не выпускай нас, Доброта!



Остальные ответы
Проникновенный Просветленный (49014) 11 лет назад
в наше время-многие понимают-именно так
ИвоМастер (1584) 8 лет назад
Женщины добрых мужчин считают слабыми, а к себе эти мерки не применяют, а ведь душа пола не имеет! Пол - это тело, вернее, часть тела, а дух первичен. Христианин должен быть и сильным, и добрым, и одно другому не мешает.
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
В чем то- ДА. .
А в чем то.. ой какой Сильный!!! !
макс максимов Профи (949) 11 лет назад
добрый наоборот сильный.
Иван Ивнов Мастер (1615) 11 лет назад
Быть добрым могут только сильные Люди, Люди с большой буквы!
KapriZol'ka Гуру (3661) 11 лет назад
Нет. Добрым быть не легко.
Тамерлан Мудрец (17581) 11 лет назад
благосклонность и доброту не надо принимать за слабость, проиграешь.
Ирина Знаток (309) 11 лет назад
Почему же???? Просто в наше время это редкость. Отношения между людьми складываются по другим принципам. Всюду меркантильные интересы....
VIKTORIA RESHTAN Просветленный (31441) 11 лет назад
Как трудно и тяжело быть добрым человеком сейчас, при этом отдавая себе отчет, что "ничто так не наказуемо как добрые дела":). Это САМЫЕ СИЛЬНЫЕ люди!!!
MartA Высший разум (242582) 11 лет назад
добрый человек -это просто добрый человек,
при чём здесь сила или слабость?
способность проявить жалость или сострадание,
помочь, поделиться, не уметь обидеть или отказать-
это говорит о человеке с большой Душой,
и только.
Ева СладкаяМастер (1540) 11 лет назад
Красиво ответили...и добавить нечего))) +5.
Арсений Пузатов Мудрец (12436) 11 лет назад
Доброта - вне категорий силы или слабости.
Катена Профи (741) 11 лет назад
есть очень хорошее выражение - оно говорит о многом - "МСТЯТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ"
Кракозябра Просветленный (28453) 11 лет назад
Напротив
Чтобы позволить себе быть добрым, нужна огромная сила духа )))))
Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107690) 11 лет назад
Доброта - это не слабость и не сила! Доброта - это душа человека, его сущьность! Это его Природа!! ! Как хочется, чтоб Добрых людей больше было на Земле нашей!!!
Елена Алексеева Знаток (310) 11 лет назад
добрым людям, тоже надо быть сильными, без этого сейчас никак нельзя!
ЛА ЛА ЛА Мудрец (13747) 11 лет назад
нет ни как не слабый... это великодушный человек, а таким ни каждый может быть...
Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177137) 11 лет назад
Добрый человек это не значит что он слабый!! ! Просто он безотказный!!!
Женя Женечка-)Мастер (2290) 11 лет назад
А если посмотреть под другим углом?