Alex Morgan
Оракул
(69165)
1 месяц назад
В большинстве эксклюзивов нет проблем с графикой. Но есть исключения. Во-первых - это серия Xenoblade Chronicles, особенно 2 часть. В ТВ режиме она выглядит хорошо, но в портативе картинку сильно шакалит динамическое разрешение в тяжёлых локациях. В 1 и 3 дела получше с этим обстоят, хоть и не идеально. Еще Покемоны, но тут не столько в мыле проблема. Фрики в основном делали игры для хэндхелдов всегда и это было норм, и для больших консолей у них так себе это получается. Серии Super Mario, TLoZ, Splatoon, Fire Emblem, Pikmin, Animal Crossing, Bayonetta, Astral Chain... С этим проблем нет.
Из портов, Switch без проблем тянет игры эпохи PS3 и, естественно, более ранние - трилогия Bioshock, NFS HP Remastered, Burnout Paradise, LA Noire, Metro Redux, Metal Gear Solid Collection, Quake 1-2, RDR 1, трилогия Devil May Cry, Final Fantasy до 12, старые части Звездных войн и т.д.
Из современных (не беря в расчет инди-игры, с ними и так все понятно) ситуация двоякая. Некоторые порты почти идеальны и не уступают версиям с других платформ. Из идеальных портов можно отметить Nier: Automata (для нас на Switch вообще так лучшая версия, потому что это единственный консольный порт с русской локализацией) и Dying Light. В них графон практически не пострадал при портировании со старших платформ. В некоторых играх пошли на хитрость, например, в Hellblade заменили сцены на движке на пререндеренное видно, создав платный переход к геймплейной части, что позволило скрыть большую часть визуальных огрехов. Последние два DOOM'а кстати выглядят четко, но разрешение текстур шакальное, хотя, наверное, в портативе это сильно в глаза не бросается. В общем, компромиссы бывают в тяжёлых играх, без этого никак. Switch по большей части всё-таки хэндхелд, а они всегда были слабее стационарных консолях, хотя сейчас разрыв заметно сократился, поэтому стало возможно впихнуть в малютку полноценные ААА игры со старших платформ, а не делать отдельные версии, которые, ясное дело, во всем будут хуже.