Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Реклама - враг человека, безумная жадность бизнесменов или невинная, неопасная опухоль на просторах СМИ и интернета?

Автобиография американского йoга Мыслитель (7335), закрыт 1 месяц назад
Кино и передачи, прерывающиеся каждые 5-10 минут для рекламы того или иного товара, - неотъемлемая часть программ американского радио и ТВ. Художник Херблок в своей карикатуре показывает, что жертвами становятся радиослушатели и телезрители, изображенные в виде утки, из которой большой бизнес выбивает золотые яйца - доллары, идущие на покупку навязываемых американцам товаров. Рисунок из газеты «Вашингтон пост энд Таймс геральд».
Дополнен 2 месяца назад
БИЗНЕС НА ГОЛУБОМ ЭКРАНЕ
Подкомиссия сената, занимающаяся изученнем вопросов свободного распространения информации, намеревается провести всестороннее расследование влияния коммерческих реклам и телевизнонных передачах на американцев. В распоряжении сенаторов есть доказательства, подтверждающие, что крупные компании, расходующие на радио и телевидение миллионные средства, не допускают в передачах никакой критики большого бизнеса или спорных высказываний и осуществляют определенный контроль над всеми радиоволнами страны

В частности, известно высказывание представителя крупнейшей мире компании по производству мыла «Проктор энд Гэмбл», который заявил, что компания никогда не допустит того, «чтобы бизнес изображалси в непривлекательном свете». «Ни в одной из наших передач, - признал руководитель рекламного бюро А. Хальверштадт, никогда не появится материал, который хоть в какой-то степени рисует черствость и безжалостность бизнеса, отсутствие в нём каких-либо духовных идеалов».

Аналогичным образом банк «Пруденшл иншуренс» не допускает, чтобы в выпускаемых при его поддержке документальных телефильмах «подвергалась сомненню деятельность финансовых учреждений». Директору этого банка недавно пришлось уйти со своего поста в результате конфликта, явно поставившего под сомнение этичность его поведения. Несмотря на это, компания воспротивилась демонстрации фильма о крахе банка в 1933.

Руководители рекламных бюро компаний «Дюпон» и «Крайслер» показали, что их компании воздерживаются от показа любых спорных материалов. Представитель компании «Дюпон» Дж. Эдвард Дин добавил, что его компания постоянно стремится избегать демонстрации «мрачных и пессимистических» телевизионных передач.
Дополнен 2 месяца назад
Из телевизионных программ, как правило, исключаются все сцены, которые хотя бы в отдаленной степени могут представить в отрицательном свете продукцию, выпускаемую организаторами передачи.

Руководитель рекламного бюро «Дженерал моторс» Гэйл Смит признал, что его фирма отвергла сценарий одной телевизионной постановки только потому, что одним из ее героев должен был быть пьяница шофер, Джон У. Бэргард, рекламный босс фирмы «Браун энд Уильямсон тобэкко», заявил, что его фирма никогда не пропустит в телепередачи ни одной сцены, в которой сигарету гасят в пепельнице или затаптывают каблуком. «Нельзя для изображения отрицательного персонажа прибегать к помощи сигареты, продолжает он.

Положительные же герои всегда должны курить в наших передачах сигареты фирмы «Браун энд Уильямсон».* Подкомиссия занимается также выяснением причин отказа от демонстрации телевизнонного фильма, предупреждающего население от пользования фальшивыми патентованными лекарствами. Первоначально Ассоциации американских фармацевтов удалось убедить компанию «Армстронг Корка» в необходимости подготовить такой фильм, Вашингтонский лоббист Уильям Эпил, предстанляющий интересы бизнесменон, занимающихся изготовлением патентованных средств, первым стал возражать против этого фильма. Компания «Армстронг Корк», связанная с крупными аптеками, вскоре отказалась от демонстрации фильма. В то же самое время федеральные агенты во всех уголках страны захватили в аптеках тысячи поддельных патентованных медикаментов.

Дрю Пирсон. «Вашингтон пост энд таймс геральд».

"За рубежом", зима 1961-1962
Дополнен 2 месяца назад
В Японии громкоговорители на колёсах часто используются для политической и товарной рекламы в жилых районах
Лучший ответ
Алексей Скороваров Искусственный Интеллект (268007) 2 месяца назад
Это всего лишь инструмент маркетинга. Но то, что она раздражает - верно.
Остальные ответы
Ник Вас Искусственный Интеллект (319857) 2 месяца назад
Если взять полотно художника, нарезать на полоски и вставить между ними рекламные картинки, то получится не воспринимаемая картина.
Так же и с телевидением.
Реклама - навязанный, никому не нужный и очень дорогой сервис.
Миру-мир!Просветленный (20807) 2 месяца назад
"Никому не нужный" и "очень дорогой": такого не бывает. Спрос порождает предложение и позволяет расти цене. То что людям нужно, за то они и готовы платить.
Ник Вас Искусственный Интеллект (319857) Миру-мир!, Людям реклама не нужна! И люди оплачивать её не хотят! Их заставляют.
Дмитрий Колесников Мудрец (14500) 2 месяца назад
Реклама может формировать вкусы, желания, побуждать людей к определенным вещам. Это мощное психологическое воздействие
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (284307) 2 месяца назад
Люди, занимающиеся рекламой, в бОльшей своей части - просто неучи. Они не знают основ психологии и социологии. Реклама построена глупо, с расчетом на одномоментный успех СЕЙЧАС, без учета последствий. Карнеги, хоть оно и американец, он отлично понимал многие вещи. Нельзя длительно висеть у байера на ушах. В рекламе сидят те, кто больше никуда устроиться не смог - жертвы ЕГЭ и поколение "Пепси". Это наша расплата.
Автобиография американского йoгаМыслитель (7335) 2 месяца назад
Самым важным элементом рекламы является не информация, а предложение – более или менее использующее ассоциации, эмоции и побуждения в подсознании, такие как половое влечение , стадный инстинкт, желания, такие как счастье, здоровье, физическая форма, внешний вид, самооценка , репутация , принадлежность, социальный статус , идентичность, приключения, отвлечение, вознаграждение, страхи, такие как болезнь, слабость, одиночество, потребность, неопределенность, безопасность или предрассудки , усвоенные мнения и комфорт. «Все человеческие потребности , отношения и страхи – самые глубокие тайники человеческой психики – становятся всего лишь средствами для расширения товарной вселенной под действием современного маркетинга.
Автобиография американского йoгаМыслитель (7335) 2 месяца назад
С ростом значимости современного маркетинга коммерциализм – перевод человеческих отношений в товарные отношения – хотя и явление, присущее капитализму, расширился в геометрической прогрессии»
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (284307) Автобиография американского йoга, Зачем вы это копипастите? Все эти Заповеди прекрасно известны тем, кто хоть немного занимался этим вопросом. Это то же самое, если бы я скопипастил вам таблицу умножения. Хотя... Всего вам доброго.
Мария СоколоваОракул (77182) 2 месяца назад
Рекламщики - троечники из глубинки, но хотят работать в городах. Поэтому кропают свои неграмотные рекламы по своему культурному уровню.
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (744334) 2 месяца назад
многабукаф.. ниасилю... реклама - это возможность сходить в туалет. или попить чайку.
Автобиография американского йoгаМыслитель (7335) 2 месяца назад
Каждые 5-10минут? Так часто отлучаться от фильма или передачи?
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (744334) Автобиография американского йoга, а я еще и носки вяжу пока реклама идет. вот смотрю я ее уже лет 30.. а совершенно не помню ни одной рекламы.. не цепляет.. не, вру. может пару припомню. нравилась реклама колбасы папа может. но только самая первая.
Миру-мир! Просветленный (20807) 2 месяца назад
"Реклама двигатель торговли". А чего спросить то хотели? Букв много, а вопроса не видно.

Просто поспамить решили? Чтобы прорекламировать свою "выдающуюся" личность? Даже и деньги заплатили... Ну ок.
Автобиография американского йoгаМыслитель (7335) 2 месяца назад
Хотел спросить о вреде и возможно как писали в этой статье в 1961 - в преступной деятельности когда реклама прерывает радио и ТВ каждые 5-10 минут
Мария Соколова Оракул (77182) 2 месяца назад
Реклама рассчитана на людей, которые не знают, чего хотят. Рекламу им сунь - а они - оооо, вот это что-то интересное новое, да ещё в красивом фантике
Росица Иванов Просветленный (23429) 2 месяца назад
Реклама - двигатель торговли.
Она была даже в СССР.
КелюсИскусственный Интеллект (118284) 2 месяца назад
Двигатель прогресса, а не торговли, если более точно.
Росица Иванов Просветленный (23429) Сен-Люк, двигатель прогресса - лень! ;-)))
Келюс Искусственный Интеллект (118284) 2 месяца назад
Нет, наоборот, реклама - двигатель прогресса, а стало быть, друг всех людей, которые стремятся к развитию своего общества. Чем больше рекламы вокруг, тем сильнее развивается общество.
Инна ИвановаУченик (166) 2 месяца назад
Вы это серьёзно???? Извините, тогда просветите, пожалуйста, что именно прогрессивного рекламируется...
Автобиография американского йoгаМыслитель (7335) 2 месяца назад
Если вы не против прогресса, то почему у вас на аве и нике нет рекламы?
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (233188) 2 месяца назад
В рекламе нужна мера. Когда ее слишком много-плохо для граждан. Когда ее совсем нет-плохо для бизнеса и в конечном итоге -тоже для самих граждан. Нужна обоснованная середина
Инна ИвановаУченик (166) 2 месяца назад
Согласна! Только середина у каждого СВОЯ!
Автобиография американского йoгаМыслитель (7335) 2 месяца назад
Как определить середину, ведь если нужна вещь, то человек идёт в магазин или пользуется интернет-магазином?
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (233188) Автобиография американского йoга, Смотря какая вещь. Большинство конечно сетью пользуюца давно. Сейчас легко сравнить какой банк выдает самые выгодные ставки, или какой телефон лучший по соотношению процессор-экран-аккумулятор-память. Дорогая вещь всегда требует предварительного исследования рынка и желательно консультаций. Реклама тут вторична
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1251846) 2 месяца назад
Была есть и будет врагом людей невеж.
Достаточно просто объявления и всё.
Похожие вопросы