Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Уважаемые знатоки автослесари! Помогите с трудным пуском авто на холодную

Доброго времени суток! Дело такое: автомобиль джили ск (отака) 2007 1.5 евро 3, проблемы с запуском авто на холодную, завожу с пятого-седьмого раза. Бензонасос заменён, регулятор давления в топливной рампе так же. С чего началось. Проблемы запуска двигателя возникли ещё зимой, маслать иногда приходилось до просадки аккумулятора. Тогда дело оказалось в ДПКВ, который уже срезало под углом, и он весь был в стружке. Датчик почистили - помогло, заводиться стала с первого раза, но всё равно чувствовалась потеря мощности. В дальнейшем датчик заменили. Когда проблемы начались вновь, уже этим летом, они стали проявляться следующим образом: на холодную запуск с 5-7 раза, на горячую - с полоборота. Поехал на СТО, подключили диагност, увидели ошибку по ДПКВ, ДПКВ заменил ещё раз, ошибка ушла, проблема не решилась. Обратился в другую СТО, там посоветовали промыть форсунки и заменить уплотнительные кольца. Поменяли, промыли, и помогло!!! Машина стала заводиться на холодную с первого раза с полоборота, но хватило этого ровно на два дня. На третий день запуск на холодную получился с третьего раза, а в дальнейшем всё вернулось как и было. Давление в топливной рампе было низковатым. Было решено заменить бензонасос в сборе, так как с 2007 года стоял ещё родной, и регулятор давления в топливной рампе. Давление в рампе стало в норму, автомобиль начал работать ровнее, реагировать на педаль газа, разгоняться, но иногда проявляются провалы и будто "чихает" в выпускной коллектор, идут хлопки в выхлоп, кстати, при неудачных попытках запуска тоже бывают хлопки в выхлоп. Сейчас грешат на форсунки, что чистить уже бесполезно и пора менять. Свечи искру выдают, модуль зажигания исправен. Как считаете, что же всё-таки может быть? Проблемы с "мозгами" или всё же с форсунками? Признаки топливного голодания в автомобиле проявляются довольно-таки ярко: завтыки, провалы, полной мощности движок не развивает, ещё один интересный симптом - на горячую бывают плавают холостые обороты в сторону завышения (до 3000), возможно ли то, что на горячую какая-то из форсунок начинает переливать, и поэтому запуск тоже легкий. К слову, если машина стоит на солнце - запуск легче, хотя тоже не с первого раза. Пробовал пуск с выжатой педалью газа - не помогает. В бортовом сейчас осталась одна ошибка по датчику скорости, который всё не доходят руки поменять. Компрессию измеряли, во всех цилиндрах одинаковая 9,5 атм. Что можете подсказать? Какие мысли?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9мес

Поздравляю со сдачей итогого сочинения но писать сюда его не надо

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9мес

Я бы начал с простого - заменил ВСЕ свечи на НОВЫЕ, из магазина. Искра на воздухе - не значит наличие искры в цилиндрах. Я всегда покупаю сразу два комплекта, ибо свечи сейчас гоунище+подделок много. Далее - разбирался бы последовательно.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9мес

для этого есть сто, ищи где специалисты работают, но у них очередь на несколько месяцев

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9мес

Я бы грешил на плохое распыление топлива форсунками. При этом оно не всё сгорает. А так называемый датчик кислорода по факту реагирует именно на несгоревшее топливо. И обедняет смесь. ЭБУ запоминает новые настройки- смесь становится изначально более бедной. Но эти изменения возможны в ограниченном диапазоне, поэтому фатального обеднения не происходит. Если при каких-то ремонтах ЭБУ обесточивается- оно сбрасывается на заводские настройки- поэтому временно помогают любые действия, если они связаны с обесточиванием ЭБУ.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9мес

Снятие двс и переборка. Двигатель мертвейший.