
Если увидите мужчину с растегнутой ширинкой,...

МИТЯЙ Гуру (4285), закрыт 12 лет назад
скажете ему или поможете застегнуть???
Лучший ответ
ЗаснеженнаЯ Просветленный (21978) 12 лет назад
Скажу, что молня расстегнулась на галстуке! : )))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3796) 12 лет назад
Дальше расстегну и снять штанишки помогу!...
ромашка Профи (615) 12 лет назад
смотря какой мужчина
Давайте познакомимся Просветленный (22634) 12 лет назад
Ага. Скажу: сейчас у тебя птичка вылетит
Источник: Вспоминая детство
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204556) 12 лет назад
Игриво поинтересуюсь на ушко : " Не дует ли ему? "...
И в качестве помощи в процессе застёгивания
предложу газетку под прикрытие)))))))))...
Источник: Личный опыт))
Асема Ученик (155) 12 лет назад
хм помогу застегнуть если не в настроении
Tатиана))) Мастер (1950) 12 лет назад
брюки застегни, а то сваляться