Федор Новиков
Искусственный Интеллект
(361615)
1 месяц назад
гнать антифриз может из-за кучи причин (пробита прокладка ГБЦ и дует газом из цилиндра, забился какой-то канал и там кипит антифриз, поддельный антифриз, сдох клапан в крышке расширительного бачка и т.п.). Плавают холостые обороты, как правило, от сдохшего регулятора холостого хода или его регулировочный поршень зарос грязью и не работает.
✅
Просветленный
(38478)
1 месяц назад
Да, эти две проблемы могут быть связаны между собой. Рассмотрим их подробнее:
1. Гонит тосол с бачка: Это может указывать на несколько возможных проблем. Например, может быть нарушение герметичности системы охлаждения (прокладка головки блока цилиндров, трещины в блоке или головке, неисправный радиатор и т.д.) или проблемы с термостатом. Если в системе охлаждения есть утечка, это может приводить к перегреву двигателя.
2. Повышение холостых оборотов на горячем двигателе: Это может произойти из-за различных причин, включая проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости, неисправности в системе впрыска, засорение дроссельной заслонки или проблемы с регулировкой холостого хода.
Если система охлаждения перегревается, это может повлиять на работу двигателя и его управление. Например, при перегреве может происходить обогащение топливной смеси, что может привести к повышению оборотов. Также, в случае сильного перегрева, может сработать защита двигателя, влияющая на обороты.
Рекомендуется провести диагностику системы охлаждения, проверить термостат, уровень и состояние антифриза, а также проверить датчики, отвечающие за управление оборотами на горячем двигателе.