Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем ждут GTA 6?

Генри Томасино Профи (726), на голосовании 1 неделю назад
Голосование за лучший ответ
Хойер, Б. Оракул (68868) 1 месяц назад
Потому что GTA это объективно одна из лучших, если не лучшая серия в истории видеоигр
Генри ТомасиноПрофи (726) 1 месяц назад
Тогда и майнкрафт объективно лучшая видеоигра за всю историю видеоигр
Хойер, Б. Оракул (68868) Генри Томасино, ну, если для тебя показатель продаж - аргумент в последней инстанции, игнорируя инновации, специфичный юмор и попадание в атмосферу - ОК.
Денис ВаргаИскусственный Интеллект (198139) 1 месяц назад
Извиняюсь ты наверное не знаешь что значит слово "Объективно", в твоем случае лучше было бы написать "Я школьник и в детстве ничего кроме GTA SA не видел, по этому я дрочу на каждый релиз от рокстаров и не хочу развивать свое игровое мировоззрение"
Хойер, Б. Оракул (68868) Денис Варга, Рокстар подарила миру Max Payne 3 и Manhunt, уже достойно того, чтобы gpочuть на их релизы. Ну и да, на что ещё можно было gpочuть в 2004-м? На Driv3r? На Godfather? Какие ещё убогие, косые и хромые песочницы были?
John Smith Гуру (3409) 1 месяц назад
Чтобы в одно и тоже играть по 100 раз и по кругу
Михаил ДьяконовПросветленный (27523) 1 месяц назад
отам из за онлайна,за 9 лет играю в нее переодически,и всегда что то новое есть
Михаил Дьяконов Просветленный (27523) Михаил Дьяконов, сорян за ошибки.прибухнул чутка)
Михаил Дьяконов Просветленный (27523) 1 месяц назад
потому что она будет игрой года минимум до 2025 года) и плюс онлайн.да и в целом игра хорошая
Михаил ДьяконовПросветленный (27523) 1 месяц назад
блин,не удаляеться вопрос,я там написал минимум до 2035 года будет,собственно как и гта 5)постоянно занимала первые места на протяжении почти 10 лет;)
Михаил Дьяконов Просветленный (27523) Михаил Дьяконов, у игры нету конкуренции на протижении 12 лет минимум
_ Просветленный (30419) 1 месяц назад