Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ПОДХОДИТ ЛИ ТЮНИНГ, ВСЕ ЛИ БУДЕТ ХОРОШО, НЕ БУДЕТ МЕШАТЬ ЕХАТЬ НА МАШИНЕ С ТЮНИНГОМ Mark II JZX100 с двигателем 1JZ-GTE?

Cat Профи (537), закрыт 1 месяц назад
ШИНЫ: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
ECU ЧИП: Syvecs S6
БИ-ТУРБО: БОЛЬШАЯ - Garrett GT42R , А МАЛЕНЬКАЯ - Garrett GT2860RS
ПОРШНИ: Tomei Forged Pistons
КОЛЕНВАЛ: Tomei Forged Crankshaft
ШАТУНЫ: Tomei Forged Connecting Rods
МАСЛЯНЫЙ НАСОС: Tomei Forged Fuel Pump 500lph
РАСПРЕДВАЛ: Tomei Poncam Camshaft
БЛОК ДВИГАТЕЛЯ: Tomei Forged Engine Block
СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ: DOHC (Double Overhead Camshaft):
Вихревой Коллектор для Одиночной Турбины
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: Turbo-Back Exhaust System
поливной переходник: Tomei Forged Downpipe
СИСТЕМА PCV: AEM Performance Electronics PCV System
РАДИАТОР: PWR Performance Products Radiator
ИНТЕРКУЛЕР: Garrett Intercooler
НУЛЕВИК: Sy-Klone International's RESPA
Лучший ответ
Шум Шум Мастер (1330) 2 месяца назад
Норм, но лучше нулевик не ставить
CatПрофи (537) 2 месяца назад
Благодарю за ответ. Не могли бы вы объяснить по-подробнее?
Шум Шум Мастер (1330) Cat, от нулевика вообще эффекта нету, он быстро засоряется и почти после каждой поездки надо его чистить. Стоковый фильтр намного надежнее
Остальные ответы
Шкипер Искусственный Интеллект (133210) 2 месяца назад
мож лучше надувной шарик и все проблемы?
Aston DBS Высший разум (638914) 2 месяца назад
Бред.
Просто хаотичный наоборот фирм,только здесь далеко не все-это раз,а два,все по факту делается,а не уровня "Я вот сейчас накуплю всего и все встанет,как родное и будет у меня +100500 л.с.".
Я тебе более скажу,нюанс,что ты без проблем не заведешь,даже будет куда выше
CatПрофи (537) 1 месяц назад
Под каждым моим вопросом такой бред и пишешь)
Похожие вопросы