

ПОДХОДИТ ЛИ ТЮНИНГ, ВСЕ ЛИ БУДЕТ ХОРОШО, НЕ БУДЕТ МЕШАТЬ ЕХАТЬ НА МАШИНЕ С ТЮНИНГОМ Mark II JZX100 с двигателем 1JZ-GTE?
ШИНЫ: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
ECU ЧИП: Syvecs S6
БИ-ТУРБО: БОЛЬШАЯ - Garrett GT42R , А МАЛЕНЬКАЯ - Garrett GT2860RS
ПОРШНИ: Tomei Forged Pistons
КОЛЕНВАЛ: Tomei Forged Crankshaft
ШАТУНЫ: Tomei Forged Connecting Rods
МАСЛЯНЫЙ НАСОС: Tomei Forged Fuel Pump 500lph
РАСПРЕДВАЛ: Tomei Poncam Camshaft
БЛОК ДВИГАТЕЛЯ: Tomei Forged Engine Block
СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ: DOHC (Double Overhead Camshaft):
Вихревой Коллектор для Одиночной Турбины
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: Turbo-Back Exhaust System
поливной переходник: Tomei Forged Downpipe
СИСТЕМА PCV: AEM Performance Electronics PCV System
РАДИАТОР: PWR Performance Products Radiator
ИНТЕРКУЛЕР: Garrett Intercooler
НУЛЕВИК: Sy-Klone International's RESPA
Норм, но лучше нулевик не ставить
Бред.
Просто хаотичный наоборот фирм,только здесь далеко не все-это раз,а два,все по факту делается,а не уровня "Я вот сейчас накуплю всего и все встанет,как родное и будет у меня +100500 л.с.".
Я тебе более скажу,нюанс,что ты без проблем не заведешь,даже будет куда выше
мож лучше надувной шарик и все проблемы?