Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как быстро похудеть быстро на 10 кг,

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Для 10 кг быстро - это 3 месяца.
Главное, что бы надолго!
Баня, диета, спорт и массаж.
Исключи жаренное, соленое, копченое, жирное, мучное, сладкое
Когда картошка без соли, масла и майонеза - съешь ровно столько, сколько нужно.
Отварное мясо и раба легко усваивается и дает возможность активно двигаться.
Фрукты и овощи, коих сейчас как никогда много, без ограничений.
Творог и кефир в рационе должны быть обязательно.
Займи себя чем-нибудь так, что бы просто некогда было думать о еде и диете.
Каждый день взвешивайся или измеряй талию сантиметровой лентой, а лучше и то и другое.
Форма и масса не одно и тоже! А главное, достигнув результата, помни, что теперь за него нужно будет бороться постоянно.
Для того, чтобы эффект был лучше, нужны еще очень специальные меры.
Вот о них я тебе с радостью сообщу, как только ты этого захочешь.
Остальные ответы
не жрать НИЧЕГО... 10 дней для тебя достаточно быстро?
Француз Гильотен в свое время разработал средство мгновенного похудения - раз и навсегда.
Не есть и сгонять вес физкультурой
упаковка пургена и ничего не жрать до нужной отметки на весах!
посидеть на голодном пайке или пить одну воду
Умереть! За чем гонимся, товагищь? ? За недугами разными и кожей обвислой?? ? С башкой надо к делу подходить, как долго толстели, так и худеть надо долго! А иначе обратный эффект Вас замучает. Мой Вам совет - гири в руки и забыть про пиво с майонезом, будете как кузнечик стройный!
"Миридия" в течение 28 дней. По аннотации декларируется потеря 4кг в месяц. Я потеряла 7,5 за 3 недели. удачи
Яблоки с кефиром и не больше литра воды в день. Эффект потрясающий-испоробовала на себе.
не есть сладкого и хлеба, не есть после 6. Заниматся спортом около2 часов в день, например совмещать аэробику и шейпинг или танцы и тренажерный зал, а на ночь пить очищающий чай "Ласточка". Также полезны прогулки по парку не менее часа в день.Записатся на массаж, на обертования. В некоторых салонах делают процедуру - мониторное очищение кишечника- сразу худеешь на 3 кг
от яблок еще больше кушать хочеться...самое главное не есть после 18.00
и вообще надо привыкать меньше есть...не переедать....
Похудеть - это очень просто!
Надо перед едой выпивать стакан миниралки(только не какую-нибуть подделку базарную, а настоящую минералку).
Через 1 час после еды 1/2 стакана минералки.
И вместо еды 2 стакана минералки.
Минералку перед употреблением всбалтывать, глатать не пережёвывая.
И всё! И ни в чём себе не отказывайте!
У этого метода есть один побочный еффект - быстро разбогатеете.
Желаю удачи!
Пройти диагностику в центре восточной медицины.Специалист выпишет программу.Проверено.
я захотела поправиться, стала больше есть, тебе, наверно, нужно наоборот, только захотеть надо сильно!