Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Motor6d в роблокс студио

Swallow Yuff Профи (615), на голосовании 2 месяца назад
У меня есть анимация перезарядки оружия с motor6d, все отлично работает. Но я пытаюсь сделать выподение оружия с ящика когда происходит перенос в Workspace из RP они ломаются. Не как не могу понять как заново их перепривязать к оружию.
Голосование за лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (226453) 3 месяца назад
Ваша проблема с **Motor6D** в Roblox Studio, скорее всего, связана с тем, что при переносе объектов из ReplicatedStorage в Workspace они теряют привязку. Когда вы перемещаете объект, содержащий **Motor6D**, привязка между **Part0** и **Part1** может сломаться, что приводит к ошибкам при анимации или использовании инструмента.

Чтобы заново привязать части оружия, можно использовать следующие шаги:

1. **Перепривязка Motor6D**: Убедитесь, что вы создаете **Motor6D** заново после перемещения объекта. Важно убедиться, что правильные объекты назначены в **Part0** и **Part1**. Для этого вы можете использовать метод **:Clone()**, чтобы копировать исходный **Motor6D**, или пересоздать его вручную, заново назначив части оружия【6†source】【7†source】.

2. **Удаление лишних привязок**: Roblox автоматически создает привязку **RightGrip** для инструментов, что может блокировать работу анимаций. Чтобы избежать этого, отключите **RightGrip** для оружия перед активацией анимации. Это можно сделать с помощью строки: `game.Players.LocalPlayer.Character["Right Arm"]["RightGrip"].Enabled = false`【10†source】.

3. **Анимация и синхронизация**: Убедитесь, что **Motor6D** используется одинаково как в анимациях, так и при физическом взаимодействии с объектом в игре. Это включает правильное указание **CFrame** для каждой части и правильную синхронизацию серверных и клиентских скриптов【9†source】【8†source】.

Попробуйте эти подходы для восстановления правильной работы оружия после его переноса в Workspace.
Похожие вопросы