Бог не всемогуш, тогда всё стыкуется.
Материя выше Бога, а Он это дух, мысль. Создаёт нас духовно , духовные тела, то есть осознание тела и мира.
И всё таки тут два понятия тело и душа. Сатанист заботится о теле и на душу ему плевать так как он считает основа тело и душа это как кожа, а христианин заботится о душе и тело это лишь сосуд. И отсюда все эти нестыковки.
Ещё раз посмотрите. Сатанист живёт без греха , чтоб не страдало тело. А христианин живёт без греха чтоб не страдала душа. И тут действительно наступает логический парадокс. Если сатана сейчас страдает, ведь его изгнали и все ругают и бъют , везде он гоним и т.д. тогда выходит он это делает не для тела, а как раз для души. Можно сравнить со свободой раба, да он сбежал от заботливого господина, который его кормил, одевал и т.д. и хоть он страдает убегает от надсмотрщиков, голодает, мёрзнет и в страхе, всех рабов накажут, то есть его тело страдает, но в душе он чувствует свободу. А раб в тепле , сытости и спокоен, то есть раб в нашем случае христианин, как раб Божий, заботится на самом деле , больше о теле , а душу свою , то есть мысль что он раб, что сам ничтожество, что по сути животное в стойле и Бог когда хочет его милует , а хочет убьёт т.д. он заглушает религией. Но тогда на помощь приходит логика, что и сатанисты и христиане все умрут, так не лучше ради тела и души быть послушными рабом в сытости и тепле, чем на свободе в холоде , да ещё и других рабов напрягать. И тут я прихожу к выводу что нам нужно признать что Бог не всемогушь, тогда всё стыкуется. Материя выше Бога, а Он это дух, мысль.
Вот ты и есть тот самый сатанист, которых так только что лживо распекал.
Вопрос какой?
Э ээ... да вам к психиатру пора. С такой то кашей в голове...
Тело без души - труп, а душа без тела - приведение.
У всего живого есть душа, у животных и у растений.
И у человека, но чаще животная.
Если не всемогущ, тогда вообще ничего не стыкуется, кроме низкого земного разума человека, не способного понять величие Творца, а потому объясняющего себе всё с помощью домыслов и фантазий, не идущих дальше образов этого ничтожного мира, данного нам в ощущениях через органы чувств животного тела, искажающих видение мира до жалких фрагментов, не стыкующихся между собой.